Чётным или нечётным является наибольшее целое число, ченьшее чем [tex](2 + \ sqrt{3}) ^ {2017} [ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Чётным или нечётным является наибольшее целое число, ченьшее чем [tex](2 + \ sqrt{3}) ^ {2017} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ананимус16 7 мая 2021 г., 09:30:50

Решение прицеплено в картинке.

Orinkoolga1996 24 февр. 2021 г., 04:06:44 | 5 - 9 классы

НАйдите число членов геометрической прогрессии если1)Sn = 31[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + 30 B1 = [tex] \ sqrt{2} [ / tex] q = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]?

НАйдите число членов геометрической прогрессии если

1)Sn = 31[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + 30 B1 = [tex] \ sqrt{2} [ / tex] q = [tex] \ sqrt{2} [ / tex].

Esheveleva2011 10 сент. 2021 г., 14:30:04 | 5 - 9 классы

Сравните числа :[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex]?

Сравните числа :

[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex].

Виктория2241 26 мар. 2021 г., 07:33:36 | 5 - 9 классы

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).

Gnomikvdomik 20 авг. 2021 г., 10:10:53 | 5 - 9 классы

Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?

Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?

1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]

2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]

3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]

4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].

Halilovaasiyat 27 янв. 2021 г., 23:07:02 | 5 - 9 классы

Сравнить числа :[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex]?

Сравнить числа :

[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex].

Vavilova12345 31 авг. 2021 г., 18:48:38 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]

[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].

Gylkayliana 8 сент. 2021 г., 12:07:02 | 5 - 9 классы

Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?

Упростите :

[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]

Варианты ответов :

A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Losaleaz 27 июл. 2021 г., 17:04:06 | 5 - 9 классы

Упростите до целого числа выражение [tex] \ sqrt{3} - \ sqrt{4 + 2 \ sqrt{3} } [ / tex]?

Упростите до целого числа выражение [tex] \ sqrt{3} - \ sqrt{4 + 2 \ sqrt{3} } [ / tex].

Ragords 12 сент. 2021 г., 14:33:17 | 10 - 11 классы

Какие функции являются чётными и нечётными :1?

Какие функции являются чётными и нечётными :

1.

[tex]y = 3x ^ {2} + x ^ {4}[ / tex]

2.

[tex]y = x ^ {2} - 3x - 2[ / tex]

3.

[tex]y = \ frac{ x ^ {4} + 1}{ 2x ^ {3} } [ / tex].

Nara747 29 июн. 2021 г., 13:43:04 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Какое из данных ниже чисел является значением выражения

[tex] \ sqrt{18 \ times 80} \ times \ sqrt{30} [ / tex]

1)

360

2)

[tex]120 \ sqrt{5} [ / tex]

3)

[tex]120 \ sqrt{6} [ / tex]

4)

[tex]120 \ sqrt{3} [ / tex].

Вы зашли на страницу вопроса Чётным или нечётным является наибольшее целое число, ченьшее чем [tex](2 + \ sqrt{3}) ^ {2017} [ / tex]?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.