Алгебра | 5 - 9 классы
В ряд лежат n монет.
За ход разрешается брать одну или две рядом лежащие монеты.
Проигрывает тот, кому нечего брать.
При каких n у первого игрока есть выигрышная стратегия?
В копилке лежало 82 руб пятирублёвыми и двухрублёвыми монетами всего в ней было 26 монет?
В копилке лежало 82 руб пятирублёвыми и двухрублёвыми монетами всего в ней было 26 монет.
Сколько пятирублёвых монет и сколько двухрублёвых монет было в копилке.
Два игрока играют в следущую игру?
Два игрока играют в следущую игру.
Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 1, а во второй 4 камня.
У каждого игрока неограниченно много камней в какой то лучше, или добавляет 3камня в какую то кучу.
Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучах становится не менее 22.
Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков - игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?
Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?
Ответ обоснуйте.
В кармане у Пети было 2 монеты по 5 рублей и 4 монеты по 10 рублей?
В кармане у Пети было 2 монеты по 5 рублей и 4 монеты по 10 рублей.
Петя, не глядя, переложил какие - то 3 монеты в другой карман.
Найдите вероятность того, что пятирублевые монеты лежат теперь в разных карманах.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды?
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.
Найдите вероятность того что орел выпадет ровно два раза.
Меатематическая монетка или симметричная монета, лишена многих качеств настоящей монеты.
У математической монеты нет цвета, размера, веса и достоинства.
Она не сделана нииз какого материала и не может служить платежным средством.
Монета с точки зрения теории вероятности имеет только две стороны, одна из которых "орел" а другая "решка".
Монету бросают и она падает одной стороной вверх.
Ни какие другие свойства математической монете не присущи.
На окружности расставлено 20 точек?
На окружности расставлено 20 точек.
За ход разрешается соединять любые 2 из них отрезком, не пересекающим отрезков проведенных ранее.
Играют.
Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
Кто выиграет при правильной стратегии?
На столе лежит 90 монет?
На столе лежит 90 монет.
Из них 45 монет лежат орлом вверх, а 45 решкой вверх.
Разрешается одновременно переворачивать любые 4 монеты.
Можно ли , повторяя эту операцию добиться того, чтобы все монеты лежали орлом вверх?
Имеются четыре одинаковые монеты?
Имеются четыре одинаковые монеты.
Используя только их, выложите на столе три монеты в ряд так, чтобы соседние монеты касались, а центры монет были на одной прямой.
Бросают две монеты?
Бросают две монеты.
Какова вероятность того, что хотя бы на одной монете выпадет герб?
В кармане у пети было 4 монеты по рублю и 2 монеты по два рубля петя не глядя переложил какие то 3 монеты в другой карман найдите вероятность того что обе двурублевые монеты лежат в одном кармане?
В кармане у пети было 4 монеты по рублю и 2 монеты по два рубля петя не глядя переложил какие то 3 монеты в другой карман найдите вероятность того что обе двурублевые монеты лежат в одном кармане.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
В сундуке купца Колывана лежат монеты — золотые и серебряные.
Известно, что если взять любые 200 монет, то среди них обязательно найдется хотя бы одна золотая.
А если взять любые 300 монет, то среди них обязательно найдется хотя бы одна серебряная.
Какое наибольшее количество монет может быть у Колывана?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос В ряд лежат n монет?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
При всех, не делящихся на 3.
Выигрышная стратегия заключается в том, чтобы всегда после своего хода количество монет в ряду делилось на 3 : если это так, то когда соперник берёт x монет, надо брать 3 - x монет.
При этом после хода соперника количество монет никогда не делится на 3, и поэтому не будет равно нулю.
При n, делящихся на 3, такой стратегии может придерживаться второй игрок и выиграть, при остальных n – первый.