Алгебра | 5 - 9 классы
1. Укажите область определения функции f(x) = √2x - 5 (все под корнем)
2.
Чему равно значение функции f(x) = x² + 2x + 1 (при x[tex] x_{0} [ / tex] = b - 1
3.
Какая из функций является четной : A.
Y = - 2 cos x ; B.
Y = 1, 5 sin x ; C.
Y = x + x² ; D.
Y = - 3 tg x
4.
Укажите область определения функции f(x) = [tex] \ frac{x + 10}{ x ^ {2} - 5x + 4} } [ / tex]
5.
Укажите нечетную функцию : A.
Y = [tex] \ frac{|cos x|}{ sin x} - sin ^ {2} x[ / tex] ; B.
Y = [tex] \ frac{|cos x|}{ sin x} + sinx + 3[ / tex] C.
Y = [tex] \ frac{|cos x|}{ sin x} + cosx[ / tex] ; D.
Y = [tex] \ frac{|cos x|}{ sin x} + cos ^ {2} x[ / tex]
6.
Укажите значение функции f(x) = 3 sin 4 x - √2 при x = [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]
7.
3f(0) - 2g(0) = ?
8. Укажите нечетную функцию : A.
Y = x²|x| + x ; B.
Y = x|x| + x² ; C.
Y = x|x| + x³ ; D.
Y = - x|x| + [tex] x ^ {4} [ / tex]
9.
Укажите обратную функцию к функции y(x) = x + 1
10.
Укажите четную функцию ; A.
Y = x³ - cosx ; B.
Y = x² - cos3x + 2 ; C.
Y = x - sin4[tex] x ^ {4} [ / tex] ; D.
Y = x - sin5x - 1.
Помогите собрать в формулу : sinx * sin[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex] - cosx * cos[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex]?
Помогите собрать в формулу : sinx * sin[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex] - cosx * cos[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex].
Найти полный дифференциал функций u = [tex] \ frac{x}{x ^ {2} + y ^ {2} } [ / tex] , z = [tex](sin y) ^ { \ frac{ \ pi }{3} } [ / tex]?
Найти полный дифференциал функций u = [tex] \ frac{x}{x ^ {2} + y ^ {2} } [ / tex] , z = [tex](sin y) ^ { \ frac{ \ pi }{3} } [ / tex].
Найдите [tex]16(sin ^ 3x + cos ^ 3x)[ / tex], если [tex]sinx + cosx = 0?
Найдите [tex]16(sin ^ 3x + cos ^ 3x)[ / tex], если [tex]sinx + cosx = 0.
5[ / tex].
Найдите область значений функций :[tex]f(x) = \ frac{ sin ^ {2}x }{sinx} + \ frac{ cos ^ {2}x}{cosx} [ / tex]?
Найдите область значений функций :
[tex]f(x) = \ frac{ sin ^ {2}x }{sinx} + \ frac{ cos ^ {2}x}{cosx} [ / tex].
Решите уравнение :2 - [tex] sin ^ {2} [ / tex]x = [tex] cos ^ {2} [ / tex]x + cos([tex] \ frac \ pi {2}{ } [ / tex] - 3x)б) Укажите корни, принадлежащие промежутку[ - [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex] ?
Решите уравнение :
2 - [tex] sin ^ {2} [ / tex]x = [tex] cos ^ {2} [ / tex]x + cos([tex] \ frac \ pi {2}{ } [ / tex] - 3x)
б) Укажите корни, принадлежащие промежутку
[ - [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex] ; [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex]).
[tex]y = sin(cosx(tgx))[ / tex]Найти производную :[tex]f'(y) = ?
[tex]y = sin(cosx(tgx))[ / tex]
Найти производную :
[tex]f'(y) = ?
[ / tex].
Решите уравнение[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex])?
Решите уравнение
[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex]).
Нужна помощь очень сильно?
Нужна помощь очень сильно!
Sin([tex] \ frac{3 \ pi }{4} [ / tex]) + Sin([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + Sin( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + Sin(2[tex] \ pi [ / tex]).
Укажите область определения функции :а) у = [tex] \ frac{1}{x - 2} [ / tex]?
Укажите область определения функции :
а) у = [tex] \ frac{1}{x - 2} [ / tex].
Проинтегрировать функцию[tex] sin ^ {2} x / cos ^ {4}x [ / tex]?
Проинтегрировать функцию
[tex] sin ^ {2} x / cos ^ {4}x [ / tex].
Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1. Укажите область определения функции f(x) = √2x - 5 (все под корнем)2?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
2x - 5≥0 x≥2.
5
x = b - 1 f(x) = x² + 2x + 1 = (x + 1)² f(b - 1) = (b - 1 + 1)² = b².