Алгебра | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ!
ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ !
Кто не знает украинский вот перевод :
1.
Найдите значение многочлена .
При. 2.
Превратите выражение в многочлен стандартного вида
3.
Розвяжите уравнение
4.
Упростите выражение и вычислите его значение, если.
МОЖНО ЖЕЛАТЕЛЬНО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ.
Помогите?
Помогите!
Приведите многочлен к стандартному виду.
Представьте выражение ( - 2а + 4с)(6с - а)(с + а) в виде многочлена стандартного вида?
Представьте выражение ( - 2а + 4с)(6с - а)(с + а) в виде многочлена стандартного вида.
В ответ запишите произведение коэффициентов всех одночленов, входящих в полученный многочлен.
Представьте выражение ( - 2a + 4c)(6c - a)(c + a) в виде многочлена стандартного вида?
Представьте выражение ( - 2a + 4c)(6c - a)(c + a) в виде многочлена стандартного вида.
Помогитепредставьте выражение (b + 1) ^ 2 - 2b(3b + 1) в виде многочлена стандартного вида?
Помогите
представьте выражение (b + 1) ^ 2 - 2b(3b + 1) в виде многочлена стандартного вида.
Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение : ⬆️?
Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение : ⬆️.
Найдите периметр Фигуры?
Найдите периметр Фигуры.
Запишите в виде многочлена стандартного вида.
Представьте в виде многочлена стандартного вида?
Представьте в виде многочлена стандартного вида.
Помогите пожалуйста 4 и 5 задание?
Помогите пожалуйста 4 и 5 задание.
Даю 30 баллов.
Кто не знает украинский вот перевод :
4 вычислите
5 упростите выражение.
Приведите многочлен к стандартному виду?
Приведите многочлен к стандартному виду.
Представте в виде многочлена стандартного вида выражение : (5a² - 2a - 3) - (2a + 2a - 5)СРОЧНО ?
Представте в виде многочлена стандартного вида выражение : (5a² - 2a - 3) - (2a + 2a - 5)СРОЧНО !
На странице вопроса ПОМОГИТЕ? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Во втором номере первый пример - не написал исходное выражение.