Алгебра | 10 - 11 классы
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения.
[tex] \ sqrt{ x ^ {2} + 5x + 5 } = x + 2 [ / tex].
Решить уравнения :[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ = 2x[ / tex][tex] \ sqrt{x} \ \ textgreater \ 0?
Решить уравнения :
[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ = 2x[ / tex]
[tex] \ sqrt{x} \ \ textgreater \ 0.
5x[ / tex]
[tex] \ sqrt{x} = \ \ textgreater \ 2x - 1[ / tex]
[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ x ^ 2[ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Решите уравнение :1) [tex] \ sqrt{x} = 2[ / tex]2) [tex] \ sqrt{x} = 7 [ / tex]3) [tex] \ sqrt[3]{x} = 2 [ / tex]4) [tex] \ sqrt[3]{x} = - 3 [ / tex]5) [tex] \ sqrt[3]{1 - 3x} = 0[ / tex]6) [tex] \ sq?
Решите уравнение :
1) [tex] \ sqrt{x} = 2[ / tex]
2) [tex] \ sqrt{x} = 7 [ / tex]
3) [tex] \ sqrt[3]{x} = 2 [ / tex]
4) [tex] \ sqrt[3]{x} = - 3 [ / tex]
5) [tex] \ sqrt[3]{1 - 3x} = 0[ / tex]
6) [tex] \ sqrt[4]{x} = 1 [ / tex]
7) [tex] \ sqrt[4]{2 - x} = 0[ / tex].
Найдите корень уравнения : [tex] \ sqrt[3]{x - 12} = 4[ / tex]?
Найдите корень уравнения : [tex] \ sqrt[3]{x - 12} = 4[ / tex].
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения?
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения.
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения?
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения.
Решите уравнения : [tex]7 \ sqrt{y} = 0[ / tex][tex] \ sqrt{x} = 25[ / tex][tex]11 \ sqrt{x} = 10[ / tex]?
Решите уравнения : [tex]7 \ sqrt{y} = 0[ / tex]
[tex] \ sqrt{x} = 25[ / tex]
[tex]11 \ sqrt{x} = 10[ / tex].
Укажите наибольшее из следующих чисел?
Укажите наибольшее из следующих чисел.
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) [tex] \ sqrt{15} [ / tex]
2) [tex]2 \ sqrt{3} [ / tex]
3) 3
4) [tex] \ sqrt{3} + \ sqrt{2} [ / tex].
Решите два уравнения , даю 50 баллов1?
Решите два уравнения , даю 50 баллов
1.
6[tex] \ sqrt{x - 5} [ / tex] + 13
2.
[tex] \ sqrt{2 - x} [ / tex] - [tex] \ sqrt{x} [ / tex] = [tex] \ sqrt{x - 12} [ / tex].
Выполните умножение : корень ab(корень a + корень b)[tex] \ sqrt{ab} ( \ sqrt{a} + \ sqrt{b} ) [ / tex]?
Выполните умножение : корень ab(корень a + корень b)
[tex] \ sqrt{ab} ( \ sqrt{a} + \ sqrt{b} ) [ / tex].
Вы находитесь на странице вопроса Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
√(х² + 5х + 5) = х + 2
√(х² + 5х + 5)² = (х + 2)²
х² + 5х + 5 = х² + 4х + 4
х² - х² + 5х - 4х = 4 - 5
х = - 1
Ответ : 4) ( - 2 ; 0).