Алгебра | 10 - 11 классы
45 = [tex] \ frac{10 * 100 + 25x}{10 + x} [ / tex]
C решением.
При каких значениях параметра a система :[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right?
При каких значениях параметра a система :
[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right.
[ / tex]
имеет ровно одно решение?
[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]?
[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]
.
Розкладіть на множники вираз[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]а)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]б)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]в)[te?
Розкладіть на множники вираз
[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]
а)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]
б)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
в)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{2} a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
г)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - \ frac{1}{2} a - \ frac{1}{4} )[ / tex] будь ласка терміново потрібно !
Срочно .
Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex]?
Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм
[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex].
[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex]?
[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex].
Вычислите :[tex] \ sqrt[4]{312 ^ {2} + 2 * 312 * 313 + 313 ^ {2}} [ / tex][tex] \ sqrt[3]{1987 ^ {3} - 3 * 1987 ^ {2} * 987 + 3 * 1987 * 987 ^ {2} - 987 ^ {3}} [ / tex]?
Вычислите :
[tex] \ sqrt[4]{312 ^ {2} + 2 * 312 * 313 + 313 ^ {2}} [ / tex]
[tex] \ sqrt[3]{1987 ^ {3} - 3 * 1987 ^ {2} * 987 + 3 * 1987 * 987 ^ {2} - 987 ^ {3}} [ / tex].
Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex]?
Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм
[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex].
30 баллов "Найти область определения функции[tex]y = \ frac{x - 8}{ \ sqrt{5 + 19x - 4x ^ 2} } + \ frac{x - 4}{3x ^ 2 - x - 4} [ / tex] "напишите подробное решение пожалуйста?
30 баллов "Найти область определения функции
[tex]y = \ frac{x - 8}{ \ sqrt{5 + 19x - 4x ^ 2} } + \ frac{x - 4}{3x ^ 2 - x - 4} [ / tex] "
напишите подробное решение пожалуйста.
[tex] \ frac{ \ times + 5y}{x {} ^ {2} - 5xy} - \ frac{ x - 5y}{x {} ^ {2} + 5xy } [ / tex]помогите решить?
[tex] \ frac{ \ times + 5y}{x {} ^ {2} - 5xy} - \ frac{ x - 5y}{x {} ^ {2} + 5xy } [ / tex]
помогите решить.
Так для справки (там нужно привести к общему знаменателю, потом записать под общей чертой и решить)сам что - то немогу.
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex][tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex]?
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex].
Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex]?
Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex].
На странице вопроса 45 = [tex] \ frac{10 * 100 + 25x}{10 + x} [ / tex]C решением? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
$45= \cfrac{10*100+25x}{10+x} \\ \\10+x \neq 0; \ x \neq -10\\ 45(10+x)=1000+25x \\ 450 + 45x=1000+25x \\ 45x-25x=1000-450 \\ 20x=550 \\ x= \frac{550}{20} \\ x=27.5$.