45 = [tex] \ frac{10 * 100 + 25x}{10 + x} [ / tex]C решением?

Алгебра | 10 - 11 классы

45 = [tex] \ frac{10 * 100 + 25x}{10 + x} [ / tex]

C решением.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Cisar 31 мар. 2024 г., 22:34:54

$45= \cfrac{10*100+25x}{10+x} \\ \\10+x \neq 0; \ x \neq -10\\ 45(10+x)=1000+25x \\ 450 + 45x=1000+25x \\ 45x-25x=1000-450 \\ 20x=550 \\ x= \frac{550}{20} \\ x=27.5$.

Sghgjkjhjdkhgcjh 9 янв. 2024 г., 07:25:19 | 10 - 11 классы

При каких значениях параметра a система :[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right?

При каких значениях параметра a система :

[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right.

[ / tex]

имеет ровно одно решение?

Solangemoon 17 янв. 2024 г., 04:44:19 | 5 - 9 классы

[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]​?

[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]

​.

20171 22 янв. 2024 г., 06:01:21 | 5 - 9 классы

Розкладіть на множники вираз[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]а)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]б)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]в)[te?

Розкладіть на множники вираз

[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]

а)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]

б)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]

в)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{2} a + \ frac{1}{4} )[ / tex]

г)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - \ frac{1}{2} a - \ frac{1}{4} )[ / tex] будь ласка терміново потрібно !

Срочно ​.

Golovan1 28 янв. 2024 г., 00:48:49 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex]?

Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм

[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex].

Ochechumaeva 12 февр. 2024 г., 15:25:46 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex]?

[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex].

Lapochka1809 22 февр. 2024 г., 13:20:09 | 5 - 9 классы

Вычислите :[tex] \ sqrt[4]{312 ^ {2} + 2 * 312 * 313 + 313 ^ {2}} [ / tex][tex] \ sqrt[3]{1987 ^ {3} - 3 * 1987 ^ {2} * 987 + 3 * 1987 * 987 ^ {2} - 987 ^ {3}} [ / tex]?

Вычислите :

[tex] \ sqrt[4]{312 ^ {2} + 2 * 312 * 313 + 313 ^ {2}} [ / tex]

[tex] \ sqrt[3]{1987 ^ {3} - 3 * 1987 ^ {2} * 987 + 3 * 1987 * 987 ^ {2} - 987 ^ {3}} [ / tex].

Христик112 29 февр. 2024 г., 04:19:41 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex]?

Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм

[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex].

Арев77 2 мар. 2024 г., 11:51:47 | 5 - 9 классы

30 баллов "Найти область определения функции[tex]y = \ frac{x - 8}{ \ sqrt{5 + 19x - 4x ^ 2} } + \ frac{x - 4}{3x ^ 2 - x - 4} [ / tex] "напишите подробное решение пожалуйста?

30 баллов "Найти область определения функции

[tex]y = \ frac{x - 8}{ \ sqrt{5 + 19x - 4x ^ 2} } + \ frac{x - 4}{3x ^ 2 - x - 4} [ / tex] "

напишите подробное решение пожалуйста.

Dashaomelchenk 8 мар. 2024 г., 05:39:43 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{ \ times + 5y}{x {} ^ {2} - 5xy} - \ frac{ x - 5y}{x {} ^ {2} + 5xy } [ / tex]помогите решить?

[tex] \ frac{ \ times + 5y}{x {} ^ {2} - 5xy} - \ frac{ x - 5y}{x {} ^ {2} + 5xy } [ / tex]

помогите решить.

Так для справки (там нужно привести к общему знаменателю, потом записать под общей чертой и решить)сам что - то немогу.

Katev84 27 мар. 2024 г., 10:00:44 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex][tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex]?

[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex]

[tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex].

Kunaevamasha 28 мар. 2024 г., 02:46:38 | 10 - 11 классы

Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex]?

Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex].

На странице вопроса 45 = [tex] \ frac{10 * 100 + 25x}{10 + x} [ / tex]C решением? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.