Алгебра | 5 - 9 классы
Формула n - го члена последовательности 1, 2, 4, 7, 11, 16, 22.
Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6?
Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6.
Выпишите первые 3 члена геометрической прогрессии?
Выпишите первые 3 члена геометрической прогрессии.
Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6?
Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6.
Найдите по графику : 1) значение у, соответствующее значение х, равному - 2 ; - 1 ; 0 ; 1 ; 5 ; 3 ; 4 ;
2)значение х, при котором значение у равно : 6 ; 1, 5 ; 0 ; - 1, 5 ; - 3 ;
Сума першого і третього членів арифметичної прогресії а1 + а3 = 9⅔, а а1 - d = 5⅓?
Сума першого і третього членів арифметичної прогресії а1 + а3 = 9⅔, а а1 - d = 5⅓.
Знайти третій член і номер члена який дорівнює - 191.
Срочно нужен ответ.
Нужно доказать, что сумма шести последовательных чётных чисел, делиться на 12?
Нужно доказать, что сумма шести последовательных чётных чисел, делиться на 12.
Функция задана формулой y = 6x + 19?
Функция задана формулой y = 6x + 19.
Определите
а) Значение y, если x = 0, 5
б) Значение x, при котором y = 1
в) Проходит ли график функции через точку A( - 2 ; 7)?
.
Найти предел последовательности?
Найти предел последовательности.
Зведіть подібні члени многочлена : - 0, 6х - 26ху² - 74ху²?
Зведіть подібні члени многочлена : - 0, 6х - 26ху² - 74ху².
Функция задана формулой у = 2х - 9?
Функция задана формулой у = 2х - 9.
Вычисли значение функции, если значение аргумента равно - 0, 8.
Определите, какое из приведенных ниже уравнений является полным квадратным уравнением, и укажите старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член?
Определите, какое из приведенных ниже уравнений является полным квадратным уравнением, и укажите старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член.
.
На странице вопроса Формула n - го члена последовательности 1, 2, 4, 7, 11, 16, 22? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
У каждого числа последовательности есть свой номер.
У 1 - номер 1
у 2 - номер 2
у 4 - номер 3
у 7 - номер 4 и так далее.
Видно, что следующее число является суммой предыдущего со своим же номером
1, 1 + 1, 2 + 2, 4 + 3, 7 + 4, 11 + 5, .
N - ное число имеет вид 1 + 1 + 2 + 3 + 4 + .
+ (n - 1)
Итого, n - ное число представляется в виде арифметической прогресси до n - 1 члена, и плюс один
Ответ :
.