Алгебра | 10 - 11 классы
Пожалуйста решите уравнение
[tex]5 ^ {2x - 1} - 2 * 5 ^ {x - 2} = 3[/tex]
Спасибо.
[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]?
[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]
.
Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex]?
Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм
[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex].
[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex]?
[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex].
Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex]?
Помогите пожалуйстаа, срочно решить логарифм
[tex]log _{ \ sqrt[3]{5} }5[ / tex].
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex][tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex]?
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex].
Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex]?
Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex].
Разложение многочлена на неприводимые множители[tex] {x} ^ {4} + 4[/tex] ?
Разложение многочлена на неприводимые множители
[tex] {x} ^ {4} + 4[/tex] .
Решить неравенство?
Решить неравенство.
[tex]log_{3} x \ leq 4[/tex].
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 6252) ∛8 / 3433) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]4) ([tex] \ sqrt{1?
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 625
2) ∛8 / 343
3) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]
4) ([tex] \ sqrt{1.
7}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex].
[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]?
[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]
.
На этой странице находится вопрос Пожалуйста решите уравнение[tex]5 ^ {2x - 1} - 2 * 5 ^ {x - 2} = 3[/tex]Спасибо?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Відповідь :
Пояснення :