Перейди от словесной модели к математической :«Произведение чисел c и d равно 8 »?

Алгебра | студенческий

Перейди от словесной модели к математической :

«Произведение чисел c и d равно 8 ».

D = c + 8 c : d = 8 c⋅d = 8 8c = 4d

надо выбрать правильное решение помогите пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Вита123456789 21 апр. 2024 г., 09:37:02

«Произведение чисел c и d равно 8»

Математическая модель : c⋅d = 8.

Kaqerty3308 9 февр. 2024 г., 07:31:18 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста, с решением)?

Помогите пожалуйста, с решением).

Sansgirl2 24 февр. 2024 г., 06:30:36 | 10 - 11 классы

Прошу помогите?

Прошу помогите.

А то в 11 не перейду ахахах).

Суперзнания1211 28 февр. 2024 г., 17:28:04 | 10 - 11 классы

Сумма двух чисел равна 26?

Сумма двух чисел равна 26.

Какими должны быть числа, чтобы их произведение было наибольшим?

ЛеркаРыбка 19 янв. 2024 г., 07:44:48 | 5 - 9 классы

Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 8 больше другого, равно 825?

Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 8 больше другого, равно 825.

Найдите эти числа.

Пожалуйста.

Anjelickamihee 4 янв. 2024 г., 09:36:33 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПЖ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПЖПЖПЖ СРОЧНО ПОМОГИТЕЕЕЕ МОЛЮПерейди от математической модели к словесной?

ПОМОГИТЕ ПЖ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПЖПЖПЖ СРОЧНО ПОМОГИТЕЕЕЕ МОЛЮ

Перейди от математической модели к словесной.

{6x + 2y = 28

{3x + 11 = 4y

ПустьX тзернаперевозила за один рейсперваямашина, Yтзернаперевозила за один рейсвтораямашина.

Перейдём от математической модели к словесной.

Зерноперевозилось на двух машинах различной грузоподъёмности.

В первый день было вывезено28тзерна, причём первая машина сделала6рейсов, а вторая — .

Рейсов

На следующий день вторая машина за 4 рейса перевезла на 11 т зерна .

Чем первая машина за 3 рейса.

Сколько тонн зерна перевозила каждая машина за один рейс?

​.

Klyuchnik2001 26 мар. 2024 г., 09:54:28 | 5 - 9 классы

Тема : Решение текстовых задачЦель : 8?

Тема : Решение текстовых задач

Цель : 8.

4. 2.

3 использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач ;

8.

4. 3.

1 составлять математическую модель по условию задачи

Катер прошел 20 км вверх по реке и 30 км вниз, затратив на весь путь 2 ч.

Какова скорость течения реки, если скорость катера в стоячей воде 25 км / ч?

​.

Marissha12345 18 янв. 2024 г., 13:32:48 | 5 - 9 классы

Помогите с решением пожалуйста?

Помогите с решением пожалуйста.

Vikapop2017 16 мар. 2024 г., 18:13:56 | 5 - 9 классы

Доказать, что произведение двух чётных чисел чётно?

Доказать, что произведение двух чётных чисел чётно.

Liannapetrosya 25 янв. 2024 г., 15:57:41 | 5 - 9 классы

5. Разность квадратов двух чисел равна 40, а сумма этих чисел равна 20?

5. Разность квадратов двух чисел равна 40, а сумма этих чисел равна 20.

Найдите этичисла.

​.

Americly1 25 февр. 2024 г., 17:45:43 | 5 - 9 классы

Определи, при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь[tex] \ frac{d ^ {2} - 19d + 1 }{(5d + 13) (5d — 13)} [/tex] Дробь не имеет смысла при d, равном (первым введи меньшее числ?

Определи, при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь

[tex] \ frac{d ^ {2} - 19d + 1 }{(5d + 13) (5d — 13)} [/tex] Дробь не имеет смысла при d, равном (первым введи меньшее число).

Помогите пожалуйста ​.

Vanya300295 29 февр. 2024 г., 04:27:16 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, как правильно сократить ?

Помогите пожалуйста, как правильно сократить ?

( подробно).

Перед вами страница с вопросом Перейди от словесной модели к математической :«Произведение чисел c и d равно 8 »?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся студенческий. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.