Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 8 больше другого, равно 825?

Алгебра | 5 - 9 классы

Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 8 больше другого, равно 825.

Найдите эти числа.

Пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Полик18 19 янв. 2024 г., 07:44:53

Объяснение :

Пусть натуральные числа равны х и у.

  ;   ;   ;   ; ⇒

Ответ :   ; (33 ; 25).

Verybadgirl1488 19 янв. 2024 г., 07:44:57

Ответ :

25 и 33

Объяснение :

а * b = 825

b = a + 8 по условию

Значит имеем а * (а + 8) = 825

уравнение

по теореме Вилленса имеем : а = 25 и а = - 33.

Так как у нас в условии натуральныечисла, значит берем 25

Имеем в ответе одно число 25, другое 25 + 8 = 33.

МсМОЗГ 12 янв. 2024 г., 04:14:06 | 10 - 11 классы

А) Найдите произведение корней ур - я|1 - 2х| + |3х + 2| + |х| = 5Б) Найдите сумму корней ур - я|х + 1| = 2|х - 2|10кл, пожалуйста?

А) Найдите произведение корней ур - я

|1 - 2х| + |3х + 2| + |х| = 5

Б) Найдите сумму корней ур - я

|х + 1| = 2|х - 2|

10кл, пожалуйста.

Nkvd808 26 янв. 2024 г., 08:49:41 | 10 - 11 классы

Сумма наименьшего составного однозначного и наименьшего простого двузначного натуральных числе равна Сёму?

Сумма наименьшего составного однозначного и наименьшего простого двузначного натуральных числе равна Сёму?

2003154 27 янв. 2024 г., 13:24:38 | 5 - 9 классы

Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6?

Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6.

Найдите по графику : 1) значение у, соответствующее значение х, равному - 2 ; - 1 ; 0 ; 1 ; 5 ; 3 ; 4 ;

2)значение х, при котором значение у равно : 6 ; 1, 5 ; 0 ; - 1, 5 ; - 3 ;

Суперзнания1211 28 февр. 2024 г., 17:28:04 | 10 - 11 классы

Сумма двух чисел равна 26?

Сумма двух чисел равна 26.

Какими должны быть числа, чтобы их произведение было наибольшим?

Liubava19871 29 февр. 2024 г., 12:00:34 | 5 - 9 классы

Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3?

Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3.

Если же число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 8, а в остатке 7.

Найдите эти числа.

Решать системой.

Пожалуйста помогите!

Milicenta 1 мар. 2024 г., 06:53:56 | 5 - 9 классы

Доказать, что разность квадратов любого натурального числа(больше 1) и числа, ему предшествующего в ряду натуральных чисел, есть нечетное число?

Доказать, что разность квадратов любого натурального числа(больше 1) и числа, ему предшествующего в ряду натуральных чисел, есть нечетное число.

AiAristcif 9 мар. 2024 г., 15:43:39 | 10 - 11 классы

Какими могут быть углы рав -нобедренного треугольника, ес -ли один из них на 40° меньшесуммы двух других?

Какими могут быть углы рав -

нобедренного треугольника, ес -

ли один из них на 40° меньше

суммы двух других?

Kornelnistor 16 янв. 2024 г., 05:13:48 | студенческий

Добуток двох послідовних парних чисел на 41 більший від їх середнього арифметичного?

Добуток двох послідовних парних чисел на 41 більший від їх середнього арифметичного.

Знайдіть ці числа.

Jukasup 13 мар. 2024 г., 02:53:13 | 5 - 9 классы

Найдите модуль числаА) + 36Б) - 1, 78В) 12 7—— 23Г) - 478?

Найдите модуль числа

А) + 36

Б) - 1, 78

В) 12 7—— 23

Г) - 478.

Marinaru85 23 мар. 2024 г., 20:22:10 | студенческий

Найдите дискриминант и укажите число корней квадратного уравнения х² - 6х + 2 = 0​?

Найдите дискриминант и укажите число корней квадратного уравнения х² - 6х + 2 = 0​.

Вопрос Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 8 больше другого, равно 825?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.