Алгебра | 10 - 11 классы
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СРОЧНО!
(только разъясняйте что от куда получилось)
Найдите экстремумы функции :
a)[tex]f(x) = x ^ {2} - 4x [/tex]
b)[tex]f(x) = \ frac{ x ^ {4} }{4} - x + 5 [/tex].
Розкладіть на множники вираз[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]а)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]б)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]в)[te?
Розкладіть на множники вираз
[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]
а)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]
б)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
в)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{2} a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
г)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - \ frac{1}{2} a - \ frac{1}{4} )[ / tex] будь ласка терміново потрібно !
Срочно .
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex][tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex]?
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex].
45 = [tex] \ frac{10 * 100 + 25x}{10 + x} [ / tex]C решением?
45 = [tex] \ frac{10 * 100 + 25x}{10 + x} [ / tex]
C решением.
[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]?
[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]
.
[tex] \ frac{5}{x} - \ frac{3}{x - 2} = 0[/tex]?
[tex] \ frac{5}{x} - \ frac{3}{x - 2} = 0[/tex].
[tex] \ frac{a}{b - a} + \ frac{b ^ {2} - 3ab}{b ^ {2} - a ^ {2} }[/tex]?
[tex] \ frac{a}{b - a} + \ frac{b ^ {2} - 3ab}{b ^ {2} - a ^ {2} }[/tex].
Найдите корень уравнения?
Найдите корень уравнения.
[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{x} } = 1 \ frac{1}{4} [/tex]
.
Найдите значение производной функции при заданом значении аргумента[tex]y = 2 - 2x + \ frac{1}{3} {x} ^ {3} - \ frac{3}{4} {x} ^ {4} [/tex]?
Найдите значение производной функции при заданом значении аргумента
[tex]y = 2 - 2x + \ frac{1}{3} {x} ^ {3} - \ frac{3}{4} {x} ^ {4} [/tex].
Cрочно?
Cрочно!
[tex]3cos ^ {2} \ frac {x}{4} + 5cos \ frac{x}{4} - 2 = 0[/tex]
.
100 баллов?
100 баллов!
Срочно!
Доказать тождество
[tex]3 - \ sqrt{8} = \ frac{1}{3 + 2 \ sqrt{2} } [/tex]
.
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]Подайте у вигляді степеня виразА)[tex] {c} ^ {16} [/tex]Б)[tex] { c} ^ {8} [/tex]В)[tex] {c} ^ {49} [/tex]Г)[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]?
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]
Подайте у вигляді степеня вираз
А)
[tex] {c} ^ {16} [/tex]
Б)
[tex] { c} ^ {8} [/tex]
В)
[tex] {c} ^ {49} [/tex]
Г)
[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]
.
На этой странице находится ответ на вопрос ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СРОЧНО?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
А) Найдите экстремумы функции :
Найдем производную  ; f'(x)
Найдем точки экстремума, для этого f'(x) = 0  ;   ;
Ответ : х = 2
б)  ; Найдите экстремумы функции :
Найдем производную  ; f'(x)
Найдем точки экстремума, для этого f'(x) = 0  ;   ;
Ответ : x = 1.