Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста.
Алгебра 9 класс
У меня в решении корней нет, я думаю тут какой - то подвох.
Умоляю помогите, алгебра 8 класс?
Умоляю помогите, алгебра 8 класс.
С решениями.
Алгебра, 9 класс Найти сумму корней уравнения?
Алгебра, 9 класс Найти сумму корней уравнения.
Помогите, пожалуйста!
Алгебра 10 класс С решением пожалуйста?
Алгебра 10 класс С решением пожалуйста.
Срочно пожалуйста 8 класс алгебра?
Срочно пожалуйста 8 класс алгебра!
С РЕШЕНИЕМ.
Помогите с решением 7 класс алгебраСпасибо?
Помогите с решением 7 класс алгебра
Спасибо.
Помогите с решением задания по алгебре ( 8 класс)?
Помогите с решением задания по алгебре ( 8 класс).
Алгебра 9 класс?
Алгебра 9 класс.
Помогите пожалуйста.
(с решением).
Помогите пжлст с решением, алгебра 8 класс?
Помогите пжлст с решением, алгебра 8 класс.
Алгебра 7 класс ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Алгебра 7 класс ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Помогите с алгеброй пожалуйста, СРОЧНО?
Помогите с алгеброй пожалуйста, СРОЧНО!
Найти сумму корней.
8 класс.
Перед вами страница с вопросом Помогите пожалуйста?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Прежде всего, начнём с замены :
sqrt(x ^ 2 + 3x + 46) = t
С учётом замены получаем уравнение :
t + 20 / t = 12
Для начала хорошо бы оценить t.
Сделаем это.
У параболы x ^ 2 + 3x + 46 найдём наименьшее значение.
X0 = - b / 2a = - 3 / 2
y0 = 9 / 4 - 9 / 2 + 46 = 9 / 4 - 18 / 4 + 184 / 4 = 175 / 4 - это наименьшее значение квадратичной функции
Тогда t > ; = sqrt(175) / 2 > ; 0
Теперь переходим к нашему уравнению.
T > ; 0 - в этом мы уже убедились.
Так что просто домножим на t обе части.
T ^ 2 - 12t + 20 = 0
t1 = 10 ; t2 = 2
Теперь посмотрим, какой t удовлетворяет указанной оценке.
Очевидно сразу, что t2 не подходит нам.
Подходит ли t1?
Sqrt(175) - это больше 13, тогда
t > ; 13 / 2 = 6.
5
Отсюда понятно, что t1 нам подходит.
Теперь возвращаемся к x.
Sqrt(x ^ 2 + 3x + 46) = 10
Обе части уравнения неотрицательны, так что возводим их в квадрат.
X ^ 2 + 3x + 46 = 100
x ^ 2 + 3x - 54 = 0
x1 = - 9 ; x2 = 6.