Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования?

Алгебра | 10 - 11 классы

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.

Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения , то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см.

Найдите стороны данного прямоугольника.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Margaryan200312 10 апр. 2018 г., 08:49:07

1. a - ширина

(а + 4) - длина

2а - ширина в новом прямоугольнике

а + 4 - длина

Р = 56 см

а - ?

(а + 4) - ?

2. Пусть а см - меньшая сторона прямоугольника.

Тогда большая сторона прямоугольника (а + 4) см.

Поскольку меньшую сторону увеличили в 2 раза, то она стала 2а.

Периметр прямоугольника находится какР = 2(а + b).

Р = 2(2а + (а + 4)) = 2(2а + а + 4) = 2(3а + 4) = 6а + 8 = 56 см

6а + 8 = 56

6а = 56 - 8

6а = 48

а = 48 : 6

а = 8 см меньшая сторона прямоугольника

8 + 4 = 12 см большая сторона прямоугольника

3.

2(2 * 8 + 12) = 2 * 28 = 56 см

Ответ 8 см и 12 см.

MinNuR 13 янв. 2018 г., 14:35:33 | 5 - 9 классы

Решите задачу , выделяя три этапа математического моделирования?

Решите задачу , выделяя три этапа математического моделирования.

Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой .

Если меньшую сторону увеличить в 2 раза , а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см.

Найдите стороны данного прямоугольника.

Tyatya554 19 дек. 2018 г., 13:50:15 | 5 - 9 классы

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования?

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.

Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения , то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см.

Найдите стороны данного прямоугольника.

Ayazhancrazy 13 мая 2018 г., 06:05:40 | 5 - 9 классы

Система двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций?

Система двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Помогите решить задачу .

Выделяя 3 этапа математического моделирования, 1 сторона прямоугольника на 4 см больше другой.

Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменений, то периметр нового прямоугольника будет = 56 см.

Найдите сторону данного прямоугольника.

Aleksandryuzukov 4 янв. 2018 г., 12:50:23 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Нужно решить задачу с помомощью линейной функции.

Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.

Если меньшую сторону увеличить в 2 раза а большую оставить без изменения то периметр нового прямоугольника будет равен 56см.

Найдите стороны данного прямоугольник.

Kikiki222 1 нояб. 2018 г., 13:12:35 | 5 - 9 классы

Одна сторона прямоугольника на 3 см больше другой?

Одна сторона прямоугольника на 3 см больше другой.

Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен 60 см.

Найдите стороны данного прямоугольника.

Ирина3006 16 дек. 2018 г., 02:20:51 | 5 - 9 классы

Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой?

Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.

Если меньшую сторону увеличить в 2 раза а большую оставить без изменения то периметр нового прямоугольника будет равен 56см.

Найдите стороны данного прямоугольник.

Решите нормально плиз выделяе три этапа математического моделированиею плиз.

Romanvo 6 февр. 2018 г., 07:28:17 | 5 - 9 классы

Ребят решите задачу срочно?

Ребят решите задачу срочно!

Одна сторона прямоугольника на 4см большое другой.

Если меньшую сторону увеличить в 2 раза а большую оставить без изменения то периметр нового прямоугольника будет равен 56см.

Найти стороны данного прямоугольника.

Serafum12932 27 дек. 2018 г., 00:32:11 | 5 - 9 классы

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования?

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Периметр прямоугольника равен 48 см.

Если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменьшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.

Найдите стороны данного прямоугольника.

Stics81 15 апр. 2018 г., 12:08:50 | 5 - 9 классы

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования?

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Периметр прямоугольника равен 48 см.

Если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменьшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.

Найдите стороны данного прямоугольника.

Lexa57rus 22 авг. 2018 г., 03:17:49 | 5 - 9 классы

Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой?

Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.

Если меньшую сторону увеличить в 2 раза а большую оставить без изменения то периметр нового прямоугольника будет равен 56см.

Найдите стороны данного прямоугольник.

На этой странице сайта размещен вопрос Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.