Помогите пожалуйста, найти наибольшее целое значение функции y = - 4x ^ 2 + 3 на промежутке (1 ; 3),Я начала решать, производная получилась y = - 8x, приравняла к нулю, получилось уравнение : - 8x = 0?

Алгебра | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста, найти наибольшее целое значение функции y = - 4x ^ 2 + 3 на промежутке (1 ; 3),

Я начала решать, производная получилась y = - 8x, приравняла к нулю, получилось уравнение : - 8x = 0, а дальше, как быть?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Мариночка019 30 мая 2018 г., 20:06:44

$f(x)=-4x^2+3\\f`(x)=-8x\\f`(x)=0\\-8x=0\\x=0$

0 не принадлежит [1 ; 3], значит смотрим значения функции в концах отрезка

$f(1)=-4*1^2+3=-4+3=-1\\\\f(3)=-4*3^2+3=-36+3=-33$

Наибольшее целое значение равно - 1.

Kiry93 26 нояб. 2018 г., 00:23:53 | 10 - 11 классы

Найти наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке [ - 2 ; 0]?

Найти наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке [ - 2 ; 0].

Gevao 7 апр. 2018 г., 15:18:34 | 10 - 11 классы

Упростить выражение 8 класс?

Упростить выражение 8 класс.

Я правильно решаю?

С * 2 + с - 6 приравняла к нулю.

Через дискриминант, получаются корни 4 и - 6.

Куда их дальше вставлять?

HISTORYMISTORY 27 апр. 2018 г., 16:02:04 | 10 - 11 классы

Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = x - sin x в промежутке [0 ; 2П] Производную нашёл вот : 1 - cos x К нулю привел 1 - cos x = 0 ; - cos x = - 1 ; cos x = 1 а вот дальше незнаю?

Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = x - sin x в промежутке [0 ; 2П] Производную нашёл вот : 1 - cos x К нулю привел 1 - cos x = 0 ; - cos x = - 1 ; cos x = 1 а вот дальше незнаю.

Diasssszzzz 13 янв. 2018 г., 23:54:04 | 5 - 9 классы

Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке [ - 2 ; 1]?

Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке [ - 2 ; 1].

Stasgoncharov11 20 янв. 2018 г., 20:45:00 | 10 - 11 классы

Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданом промежутке?

Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданом промежутке.

0Lera1 27 окт. 2018 г., 00:45:56 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Построить график у = 2х - 3

а)найти наименьшие и наибольшие значение функций на промежутке [ - 2 ; 1].

PAPAMAMAPMMP 28 февр. 2018 г., 03:31:39 | 10 - 11 классы

Как решать дальше?

Как решать дальше!

Нужно найти промежутки возрастания и убывания функции : у = х ^ 3 - 3х сначала нужно найти производную 3х ^ - 3, затем привести к нулю 3х ^ - 3> ; 0 , тройку вынести за скобки .

Путеводитель 16 мая 2018 г., 07:11:13 | 10 - 11 классы

Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = - ¼•x² в промежутке [ - 2 ; 4]?

Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = - ¼•x² в промежутке [ - 2 ; 4].

Wwwkat 24 дек. 2018 г., 15:27:27 | 5 - 9 классы

На графике функции 1?

На графике функции 1.

Определите область определения 2.

Множество значений функции 3.

Нули функции 4.

Промежутки знакопостоянства 5.

Промежутки возрастания и убывания 6.

Наибольшое и наименьшое значение функции .

Yapatriot15 13 авг. 2018 г., 16:27:09 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = ctg x + x на промежутке [pi / 4 ; 3pi / 4].

Вы открыли страницу вопроса Помогите пожалуйста, найти наибольшее целое значение функции y = - 4x ^ 2 + 3 на промежутке (1 ; 3),Я начала решать, производная получилась y = - 8x, приравняла к нулю, получилось уравнение : - 8x = 0?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.