Алгебра | 10 - 11 классы
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = - ¼•x² в промежутке [ - 2 ; 4].
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке [ - 2 ; 0]?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке [ - 2 ; 0].
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке?
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке.
Найти наименьшее и наибольшее значение линейной функции y = 4 / 5x на промежутке ( - бесконечностью и - 550]?
Найти наименьшее и наибольшее значение линейной функции y = 4 / 5x на промежутке ( - бесконечностью и - 550].
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданом промежутке?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданом промежутке.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Построить график у = 2х - 3
а)найти наименьшие и наибольшие значение функций на промежутке [ - 2 ; 1].
Найти наибольшее и наименьшее значения функции F(x) = 2x * e ^ x На промежутке [ - 2 ; 2 ]?
Найти наибольшее и наименьшее значения функции F(x) = 2x * e ^ x На промежутке [ - 2 ; 2 ].
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = x² - 6x + 13 на промежутке [0 ; 6]?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = x² - 6x + 13 на промежутке [0 ; 6].
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = x² - 6x + 13 на промежутке [0 ; 6]?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = x² - 6x + 13 на промежутке [0 ; 6].
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ - 5 ; - 2]?
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ - 5 ; - 2].
Помогите плз?
Помогите плз.
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции y = на промежутки [ - ].
Вы перешли к вопросу Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = - ¼•x² в промежутке [ - 2 ; 4]?. Он относится к категории Алгебра, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
[4]
y = - 1 / 4 * 16
y = - 4
[0]
y = - 1 / 4 * 0
y = 0
Ответ : - 4 и 0
Выше нуля тут не может быть.