Алгебра | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ!
Построить график у = 2х - 3
а)найти наименьшие и наибольшие значение функций на промежутке [ - 2 ; 1].
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке [ - 2 ; 0]?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке [ - 2 ; 0].
Построить график линейной функции у = 0, 5х - 2 с помощью графика найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 2 ; 2]?
Построить график линейной функции у = 0, 5х - 2 с помощью графика найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 2 ; 2].
Y = - x - 2 построить график функции, найти наибольшее и наименьшее значение на отрезке [ - 1 ; 1]?
Y = - x - 2 построить график функции, найти наибольшее и наименьшее значение на отрезке [ - 1 ; 1].
Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке [ - 2 ; 1]?
Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке [ - 2 ; 1].
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке?
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке.
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданом промежутке?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданом промежутке.
На графике функции 1?
На графике функции 1.
Определите область определения 2.
Множество значений функции 3.
Нули функции 4.
Промежутки знакопостоянства 5.
Промежутки возрастания и убывания 6.
Наибольшое и наименьшое значение функции .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ - 5 ; - 2]?
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ - 5 ; - 2].
Построить график функции y = - 2x ^ 2 - 4x + 6 a)Промежутки возрастания и убывания функции б)наибольшее значение функции в)при каких значениях x больше 0?
Построить график функции y = - 2x ^ 2 - 4x + 6 a)Промежутки возрастания и убывания функции б)наибольшее значение функции в)при каких значениях x больше 0.
Помогите плз?
Помогите плз.
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции y = на промежутки [ - ].
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос ПОМОГИТЕ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
X ∈ [ - 2 ; 1]
График во вложениях.
Функция y = 2x - 3 монотонно возрастает на всей своей области определения.
(y' = 2 = const > ; 0).
Значит miny при x = - 2.
Y( - 2) = 2 * ( - 2) - 3 = - 7 ;
maxy при x = 1.
Y(1) = - 1.