Алгебра | 5 - 9 классы
Побудуйте графік функції у = 10 / х.
Користуючись графіком, знайдіть : 1) значення функції, якщо значення аргументу дорівнює 2 ; - 10 ; 2) значення аргументу, при якому значення функції дорівнює 5 ; - 2 ; 3) значення аргументу, при яких функція набуває від'ємних значень.
Постройте график функции y = 10 / х.
Пользуясь графиком, найдите : 1) значение функции, если значение аргумента равно 2 ; - 10 ; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно 5 ; - 2 ; 3) значение аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения.
Постройте график функции у = х ^ 2 с помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента - 2, 1, 3?
Постройте график функции у = х ^ 2 с помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента - 2, 1, 3.
Б)значение аргумента, если значение функции равно 4.
Побудувати графік функції у = - 2ч = 3?
Побудувати графік функції у = - 2ч = 3.
Користуючись графіком , знайти : А)значення функції , якщо значення аргументу дорівнює 2 ; Б)значення аргументу , при якому значення функції дорівнює - 1 .
Функцію задано формулою у = 3х - 8 ?
Функцію задано формулою у = 3х - 8 .
Визначити : А)значення функції , якщо значення аргументу дорівнює 2 ; Б)значення аргументу , при якому значення функції дорівнює - 20 ; В)чи проходить графік функції через точку В ( - 2 ; 14).
Построить график функции у = - 2х + 3 Найти пользуясь графиком : а) значение функции, если значение аргумента равно 2 ; б) значение аргумента, при котором значение функции равно - 1?
Построить график функции у = - 2х + 3 Найти пользуясь графиком : а) значение функции, если значение аргумента равно 2 ; б) значение аргумента, при котором значение функции равно - 1.
ПОМОГИТЕ, Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ!
Постройте график функций y = x во 2 степени ?
Постройте график функций y = x во 2 степени .
С помощью графика определите : а) значение функций соответствующее значению аргумента равному - 1.
5 б) значению аргумента при которых значение функций равно 3.
Построить график функции у = - 6 / х?
Построить график функции у = - 6 / х.
С помощью графика найдите : а) значение функции, если аргумент равен - 1 ; 1, 5 ; 6.
Б) значение аргумента, при которых значение функции равно 2.
В) значение аргумента, при которых у< ; 2.
Помогите?
Помогите.
Алгебра 7 класс.
1. Функцію задано формулою у = - 2х + 7.
Визначити : а)значення функції, якщо значення аргументу дорівнює - 6 ; б)значення аргументу, при якому значення функції дорівнює - 11.
В)чи проходить графік функції через точку А( - 4 ; 15).
Постройте график функции y = - 2x + 5?
Постройте график функции y = - 2x + 5.
Пользуясь графиком, найдите : 1)значение функции, если значение аргумента равно 2 ; 2)значение аргумента, при котором значение функции равно - 1.
Постройти график функций y = 3x - 2 ?
Постройти график функций y = 3x - 2 .
Пользуясь графиком , найдите : 1) значение функции , если значение аргумента равно 2 .
2) значение аргумента , при котором значение функции равно - 5 .
Постройте график функции у = 3х - 2?
Постройте график функции у = 3х - 2.
Пользуясь графиком, найдите : 1)значение функции, если значение аргумента равно 2 ; 2)значение аргумента, при котором значение функции равно - 5.
Вы находитесь на странице вопроса Побудуйте графік функції у = 10 / х? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ну что делать.
Придется строить график.
1) Смотрим на х = 2.
Значение функции примерно равно 6.
4. Смотрим на х = - 10.
Значение функции примерно равно - 0.
4
2) Тоже самое, только теперь смотрим на игреки.
Игрек равен 5.
Аргумент примерно равен 1.
8. Игрек равен - 2.
Аргмуент примерно равен - 3.
3
3) Смотрим где у нас график проходит в отрицательной зоне.
При x< ; 0 график в отрицательной зоне.
Задание решено.