Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста, я сделала но хочу сравнить с вашими решениями ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ОБЯСНИТЕ!
И НАПИШИТЕ КАК ДЕЛАТЬ Я ХОЧУ ПОНЯТЬ, БАЛОВ МНОГО СМОТРИТЕ!
Побудуйте графік функціі 1)у = |х + 1| + 2 2)у = - |х| + 1.
4 ^ 2х - 3 = 0, 5 Пожалуйста, поясните решение?
4 ^ 2х - 3 = 0, 5 Пожалуйста, поясните решение.
Хочу понять, как такое решается.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Хочу понять как решается.
Хочу проверить свое решение с вашим, решите это пожалуйста?
Хочу проверить свое решение с вашим, решите это пожалуйста.
Помогите найти пределы : (с полным решением плиз, хочу понять, как это делается)?
Помогите найти пределы : (с полным решением плиз, хочу понять, как это делается).
Помогите пожалуйста решить?
Помогите пожалуйста решить.
Решение вроде простое, но хочу сравнить ответы.
Какой графік у функціі y = - |x + 3|?
Какой графік у функціі y = - |x + 3|?
Из фото номер 5 подскажите пожалуйста))).
B11, ребят, 15 баллов ?
B11, ребят, 15 баллов !
Напишите, пожалуйста, как можно подробнее, хочу понять, как делать.
Помогите, пожалуйста, решить все эти неравенства, желательно с кратким объяснением и как можно понятнее, очень прошу, хочу понять как это делается?
Помогите, пожалуйста, решить все эти неравенства, желательно с кратким объяснением и как можно понятнее, очень прошу, хочу понять как это делается.
Решите подробно, пожалуйста?
Решите подробно, пожалуйста.
Хочу понять что я делаю неправильно : \.
ПОМОГИТЕ МНОГО БАЛОВ?
ПОМОГИТЕ МНОГО БАЛОВ!
ОБЪЯСНИТЕ КАК РЕШИТЬ ТАКУЮ ЗАДАЧУ, ХОЧУ ПОНЯТЬ!
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Помогите пожалуйста, я сделала но хочу сравнить с вашими решениями ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ОБЯСНИТЕ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1) При x + 1≥0, т.
Е. при x≥ - 1, y = x + 1 + 2 = x + 3, т.
Е. на интервале [ - 1, + ∞) график функции совпадает с графиком функции y1 = x + 3.
При x< ; - 1 модуль числоx + 1 отрицательно, и его модуль равен - (x + 1) = - x - 1, так что на интервале ( - ∞, - 1) график функции совпадает с графиком функции y2 = - x - 1 + 2 = 1 - x.
Построив на указанных интервалах графики функций y1 и y2, получим искомый график.
2) При x< ; 0 модуль x равен - x, тогда минус модуль x = x.
Значит, на интервале ( - ∞, 0) строим график функции y1 = x + 1.
При x≥0 минус модуль x = - x, так что на интервале [0, + ∞) строим график функции y2 = 1 - x.