Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
9класс.
Желательно с объяснением.
Решите двойное неравенство : 3 < ; х + 1 < ; 8.
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
С объяснением как делать желательно).
Решите неравенство 2x ^ 2 - x - 6< ; 0?
Решите неравенство 2x ^ 2 - x - 6< ; 0.
Если можно с объяснением, заранее спасибо.
Объясните пожалуйста, как решаются иррациональные неравенства?
Объясните пожалуйста, как решаются иррациональные неравенства.
Если можно, то решение какого нибудь неравенства с подробным объяснением.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Помогите решить неравенство , с подробным объяснением, пожалуйста?
Помогите решить неравенство , с подробным объяснением, пожалуйста.
X ^ 3 - 3x ^ 2 - x + 3> ; 0.
Решите неравенство ax + 3< ; 5(a + 2x) при каждом значении параметра a с объяснениями?
Решите неравенство ax + 3< ; 5(a + 2x) при каждом значении параметра a с объяснениями.
Решить неравенство 2?
Решить неравенство 2.
10(а, б, г) С объяснением.
Помогите, пожалуйста, решить все эти неравенства, желательно с кратким объяснением и как можно понятнее, очень прошу, хочу понять как это делается?
Помогите, пожалуйста, решить все эти неравенства, желательно с кратким объяснением и как можно понятнее, очень прошу, хочу понять как это делается.
Решите неравенство : 3(3x - 1)> ; 2(5x - 7) С подробным объяснением если можно : )?
Решите неравенство : 3(3x - 1)> ; 2(5x - 7) С подробным объяснением если можно : ).
Линейное неравенство, с объяснением, пожалуйста?
Линейное неравенство, с объяснением, пожалуйста.
Вопрос Решите неравенство?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1)переносим тройку в левую сторону с противоположным знаком
2)находим общий знаменатель и дополнительные множители, преобразовываем числитель и упрощаем
3)вводим функцию
4)находим ОДЗ, т.
Е. находим такие значения, при которых дробь не будет иметь смысла, чтобы их исключить в дальнейшем
5)теперь числитель приравниваем к нулю и находим значение икса, устраивающий нас
6)на координатной прямой отмечаем точки(которые нашли во второй пункте и в третьем)(точки, которые мы нашли в ОДЗ : незакрашенные, а точки , которые нашли в третьем пункте - закрашенные(т.
К. знак нестрогий)
7)данное неравенство решается с помощью интервалов
8)отмечаем промежутки(с положительным знаком, так как знак "больше или равно" и записываем ответ.