Алгебра | 5 - 9 классы
Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если меньшую сторону прямоугольника увеличить в 2 раза, а большую сторону увеличить на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Ответ должен быть 6см и 8 см.
Задачу выделяя три этапа математического моделирования одна сторона прямоугольника на 4 сантиметра больше другой если меньшую сторону увеличить в 2 раза а большую оставить без изменения то периметр но?
Задачу выделяя три этапа математического моделирования одна сторона прямоугольника на 4 сантиметра больше другой если меньшую сторону увеличить в 2 раза а большую оставить без изменения то периметр нового прямоугольника будет равен 56 сантиметров Найдите стороны данного прямоугольника.
Одна сторона прямоугольника больше другой на 2 см?
Одна сторона прямоугольника больше другой на 2 см.
Если одну сторону прямоугольника увеличить в 3 раза, а другую на 2 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см.
Найдите стороны прямоугольника.
Решеите задачу , используя три этапа математического моделирования Задан прямоугольник ?
Решеите задачу , используя три этапа математического моделирования Задан прямоугольник .
Одна сторона которого больше на 2 см.
Если большую сторону прямоугольника увеличеть на 4 , то периметр нового пряиоугольника будет равен 48 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.
Если меньшую сторону увеличить в 2 раза , а большую оставить без изменения , то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см .
Найдите стороны данного прямоугольника .
Решите задачу, используя три этапа математического моделирования?
Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если меньшую сторону прямоугольника увеличить в 2 раза, а большую сторону увеличить на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Задан прямоугольник?
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если большую сторону прямоугольника увеличить на 4 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см.
Чему равна стороны нового прямоугольника.
Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования?
Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования.
Периметр прямоугольника равен 48см, если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64см.
Найдите стороны данного прямоугольника.
Задан прямоугольник?
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если большую сторону прямоугольника увеличить на 4 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.
Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см.
Найдите стороны данного прямоугольника.
Одна сторона прямоугольника a см, а другая в 9 раз больше?
Одна сторона прямоугольника a см, а другая в 9 раз больше.
Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза.
Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?
Вы открыли страницу вопроса Решите задачу, используя три этапа математического моделирования?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Так чё ещё 6 ; 8см : ) $$.