Алгебра | 5 - 9 классы
Задачу выделяя три этапа математического моделирования одна сторона прямоугольника на 4 сантиметра больше другой если меньшую сторону увеличить в 2 раза а большую оставить без изменения то периметр нового прямоугольника будет равен 56 сантиметров Найдите стороны данного прямоугольника.
Одна сторона прямоугольника больше другой на 2 см?
Одна сторона прямоугольника больше другой на 2 см.
Если одну сторону прямоугольника увеличить в 3 раза, а другую на 2 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см.
Найдите стороны прямоугольника.
Решите задачу, используя три этапа математического моделирования?
Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если меньшую сторону прямоугольника увеличить в 2 раза, а большую сторону увеличить на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Ответ должен быть 6см и 8 см.
Решеите задачу , используя три этапа математического моделирования Задан прямоугольник ?
Решеите задачу , используя три этапа математического моделирования Задан прямоугольник .
Одна сторона которого больше на 2 см.
Если большую сторону прямоугольника увеличеть на 4 , то периметр нового пряиоугольника будет равен 48 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.
Если меньшую сторону увеличить в 2 раза , а большую оставить без изменения , то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см .
Найдите стороны данного прямоугольника .
Решите задачу, используя три этапа математического моделирования?
Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если меньшую сторону прямоугольника увеличить в 2 раза, а большую сторону увеличить на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Задан прямоугольник?
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если большую сторону прямоугольника увеличить на 4 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см.
Чему равна стороны нового прямоугольника.
Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования?
Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования.
Периметр прямоугольника равен 48см, если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64см.
Найдите стороны данного прямоугольника.
Срочно?
Срочно!
Как можно быстрее!
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования(не обяз.
Главн.
Объяснения) : Стороны прямоугольника относятся как 7 : 6, а его площадь равна 168см .
Найдите стороны прямоугольника.
Задан прямоугольник?
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если большую сторону прямоугольника увеличить на 4 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.
Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см.
Найдите стороны данного прямоугольника.
Вы находитесь на странице вопроса Задачу выделяя три этапа математического моделирования одна сторона прямоугольника на 4 сантиметра больше другой если меньшую сторону увеличить в 2 раза а большую оставить без изменения то периметр но? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Отве т ответ ответ ответ ответ ответ.