Алгебра | 5 - 9 классы
Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если меньшую сторону прямоугольника увеличить в 2 раза, а большую сторону увеличить на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Задачу выделяя три этапа математического моделирования одна сторона прямоугольника на 4 сантиметра больше другой если меньшую сторону увеличить в 2 раза а большую оставить без изменения то периметр но?
Задачу выделяя три этапа математического моделирования одна сторона прямоугольника на 4 сантиметра больше другой если меньшую сторону увеличить в 2 раза а большую оставить без изменения то периметр нового прямоугольника будет равен 56 сантиметров Найдите стороны данного прямоугольника.
Одна сторона прямоугольника больше другой на 2 см?
Одна сторона прямоугольника больше другой на 2 см.
Если одну сторону прямоугольника увеличить в 3 раза, а другую на 2 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см.
Найдите стороны прямоугольника.
Решите задачу, используя три этапа математического моделирования?
Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если меньшую сторону прямоугольника увеличить в 2 раза, а большую сторону увеличить на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Ответ должен быть 6см и 8 см.
Решеите задачу , используя три этапа математического моделирования Задан прямоугольник ?
Решеите задачу , используя три этапа математического моделирования Задан прямоугольник .
Одна сторона которого больше на 2 см.
Если большую сторону прямоугольника увеличеть на 4 , то периметр нового пряиоугольника будет равен 48 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.
Если меньшую сторону увеличить в 2 раза , а большую оставить без изменения , то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см .
Найдите стороны данного прямоугольника .
Задан прямоугольник?
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если большую сторону прямоугольника увеличить на 4 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см.
Чему равна стороны нового прямоугольника.
Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования?
Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования.
Периметр прямоугольника равен 48см, если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64см.
Найдите стороны данного прямоугольника.
Задан прямоугольник?
Задан прямоугольник.
Одна сторона, которого больше другой на 2 см.
Если большую сторону прямоугольника увеличить на 4 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см.
Чему равны стороны нового прямоугольника?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой?
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.
Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см.
Найдите стороны данного прямоугольника.
Одна сторона прямоугольника a см, а другая в 9 раз больше?
Одна сторона прямоугольника a см, а другая в 9 раз больше.
Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза.
Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?
Перед вами страница с вопросом Решите задачу, используя три этапа математического моделирования?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
2(2x + x + 5) = 28
6x = 18
x = 3
2x = 6
x + 5 = 8.