Алгебра | 10 - 11 классы
Очень простой пример со степенями, помогите!
[tex] \ sqrt[3]{x ^ {5} } = 2 ^ {5} * 10 ^ { - 5} [ / tex].
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Помогите очень надо.
Помогите
[ / tex].
㏒a([tex]a ^ {12} [ / tex] * [tex] b ^ {13} [ / tex]), если ㏒b(a) = [tex] \ frac{1}{3} [ / tex]㏒b([tex] a ^ {6} [ / tex] * [tex]b ^ {99} [ / tex]), если ㏒a(√b) = 0, 6㏒b([tex] \ sqrt[4]{a} * \ sqrt[5]{b?
㏒a([tex]a ^ {12} [ / tex] * [tex] b ^ {13} [ / tex]), если ㏒b(a) = [tex] \ frac{1}{3} [ / tex]
㏒b([tex] a ^ {6} [ / tex] * [tex]b ^ {99} [ / tex]), если ㏒a(√b) = 0, 6
㏒b([tex] \ sqrt[4]{a} * \ sqrt[5]{b} [ / tex]), если ㏒b([tex] \ sqrt[6]{a} [ / tex]) = 7.
[tex][tex] 8 ^ {x} [ / tex] + [tex] 18 ^ {x} [ / tex] = 2 * [tex] 27 ^ {x} [ / tex][ / tex]?
[tex][tex] 8 ^ {x} [ / tex] + [tex] 18 ^ {x} [ / tex] = 2 * [tex] 27 ^ {x} [ / tex][ / tex].
Докажите, что последовательность [tex] a_{n} [ / tex] возрастает[tex] a_{n} [ / tex] = [tex] \ frac{5n - 3}{8n + 2} [ / tex]?
Докажите, что последовательность [tex] a_{n} [ / tex] возрастает
[tex] a_{n} [ / tex] = [tex] \ frac{5n - 3}{8n + 2} [ / tex].
Сравните :[tex] 121 ^ {20} [ / tex] и [tex] 3 ^ {20} * 5 ^ {20} [ / tex][tex] 55 ^ {8} [ / tex] и [tex] 11 ^ {16} [ / tex]?
Сравните :
[tex] 121 ^ {20} [ / tex] и [tex] 3 ^ {20} * 5 ^ {20} [ / tex]
[tex] 55 ^ {8} [ / tex] и [tex] 11 ^ {16} [ / tex].
[tex] \ frac{1}{5} [ / tex][tex] x ^ {2} [ / tex] + [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] = 0 ?
[tex] \ frac{1}{5} [ / tex][tex] x ^ {2} [ / tex] + [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] = 0 ;
Помогите с математикой :[tex]sinx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex][tex]sinx = - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex][tex]sinx = 0[ / tex][tex]cosx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2}[ / tex][tex]cosx = 4[ / tex]?
Помогите с математикой :
[tex]sinx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex]
[tex]sinx = - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]
[tex]sinx = 0[ / tex]
[tex]cosx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2}[ / tex]
[tex]cosx = 4[ / tex].
Очень нужно решение?
Очень нужно решение.
Помогите пожалуйста [tex]( 2sin ^ {2} ) / (1 - cosx) = 3[ / tex].
Помогите пожалуйстаа :[tex]tgx = - 2[ / tex][tex]ctgx = - 1[ / tex][tex]sin3x = \ frac{1}{2} [ / tex][tex]cos(x + \ frac{ \ pi }{6} ) = - \ frac{1}{2} [ / tex][tex]tg2x = - \ frac{ \ sqrt{3} }{3} [ / ?
Помогите пожалуйстаа :
[tex]tgx = - 2[ / tex]
[tex]ctgx = - 1[ / tex]
[tex]sin3x = \ frac{1}{2} [ / tex]
[tex]cos(x + \ frac{ \ pi }{6} ) = - \ frac{1}{2} [ / tex]
[tex]tg2x = - \ frac{ \ sqrt{3} }{3} [ / tex].
Ребята, очень нужна ваша помощь?
Ребята, очень нужна ваша помощь!
Только один пример решить) Буду заранее благодарна[tex] \ sqrt[3]{27} [ / tex] : - ).
Вы зашли на страницу вопроса Очень простой пример со степенями, помогите?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
= 2 ^ ^ {8} надеюсь как - то так.