В обменном пункте можно совершить одну из двух операций : 1) за 2 золотые монеты получить 3 серебряные и одну медную ; 2) за 9 серебряных монет получить 5 золотых и одну медную?

Алгебра | 5 - 9 классы

В обменном пункте можно совершить одну из двух операций : 1) за 2 золотые монеты получить 3 серебряные и одну медную ; 2) за 9 серебряных монет получить 5 золотых и одну медную.

У Николая были только золотые монеты.

После нескольких посещений обменного пункта золотых монет у него стало меньше, серебряных не появилось, зато появилось 28 медных.

На сколько уменьшилось количество золотых монет у Николая?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Obeys 15 авг. 2021 г., 07:39:05

Чтобы стало 28 медных надо 28 посещений (любого вида).

Чтобы обнулить серебряные надо 4 похода (3 первого вида и 1 второго).

За эти 4 похода теряется 1 золотая монета.

Поскольку всего походов 28, то 28 / 4 = 7 - циклов по 4 похода.

Значит - 7 золотых монет.

Ответ : на 7 золотых монет.

МиланнаКот 2 июл. 2021 г., 13:02:44 | 5 - 9 классы

После того как в колекции из 25 - ти монет добавили 7 ноаых количество золотых монет увеличелось на 10% Сколько всего стало золотых монет в колекцииВарианты ответов -А)задача не имеет смыслаБ)18золоты?

После того как в колекции из 25 - ти монет добавили 7 ноаых количество золотых монет увеличелось на 10% Сколько всего стало золотых монет в колекции

Варианты ответов -

А)задача не имеет смысла

Б)18золотых монет

В)16золотых монет.

Жасмина2004 22 февр. 2021 г., 17:09:50 | 5 - 9 классы

За круглым столом сидят гномы?

За круглым столом сидят гномы.

Гномы по кругу передают горшок с золотыми монетами.

Первый гном взял из горшка 1 монету, второй – 2, третий – 3 и так далее.

Каждый следующий брал ровно на одну монету больше.

Оказалось, что на четвертом круге гномы суммарно взяли на 675 монет больше, чем на первом.

Какое наибольшее количество гномов могло сидеть за столом?

22260 24 мар. 2021 г., 09:17:53 | 5 - 9 классы

Лиса, кот и буратино нашли клад, 99% которого составляют серебряные монеты, кот забрал часть серебряных монет, после чего их процент в осташемся количестве стал составлять 96%, сколько процентов забра?

Лиса, кот и буратино нашли клад, 99% которого составляют серебряные монеты, кот забрал часть серебряных монет, после чего их процент в осташемся количестве стал составлять 96%, сколько процентов забрал кот?

Очень нужно.

Grafjoker 25 авг. 2021 г., 14:45:13 | 5 - 9 классы

Пираты захватили сундук с золотыми монетами и решили делить добычу поровну?

Пираты захватили сундук с золотыми монетами и решили делить добычу поровну.

Если бы пиратов было на 10 меньше, то каждому досталось бы монет в 1, 2 раза больше.

Сколько было пиратов?

MiLA909715 27 авг. 2021 г., 20:46:46 | 5 - 9 классы

В тройном королевстве имеют хождение монеты по 9 и по 15 золотых?

В тройном королевстве имеют хождение монеты по 9 и по 15 золотых.

Докажите , что такими монетами нельзыя набрать сумму в 500 золотых.

Viktoriya6919 24 авг. 2021 г., 10:02:37 | 5 - 9 классы

В обменном пункте можно совершить одну из двух операций :— за 5 золотых монет получить 7 серебряных и одну медную ; — за 10 серебряных монет получить 7 золотых и одну медную?

В обменном пункте можно совершить одну из двух операций :

— за 5 золотых монет получить 7 серебряных и одну медную ; — за 10 серебряных монет получить 7 золотых и одну медную.

У Николая были только серебряные монеты.

После нескольких посещений обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 60 медных.

На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Николая?

Вякитория 2 дек. 2021 г., 09:55:54 | 5 - 9 классы

1) В тесте 6 вопросов?

1) В тесте 6 вопросов.

К каждому вопросу дано 2 варианта ответов, из которых только один вариант верный.

Найдите вероятность того, что, отвечая наугад, ученик правильно ответит хотя бы на один вопрос.

2) В кармане у Буратино 5 золотых и 6 серебрянных монет.

Все монеты одинаковы по форме и размеру.

Буратино, не глядя, вынимает из кармана 5 монет.

Найдите вероятность того, что все эти монеты - золотые.

Varev 7 апр. 2021 г., 10:56:37 | 5 - 9 классы

За 30 монет купили 30 птиц?

За 30 монет купили 30 птиц.

Сколько купили птиц каждого вида, если за трех воробьёв платили одну монету, за двух голубей - тоже одну монету, а за горлицу - две монеты, при этом купили хотя бы одну птичку каждого вида?

ДАЮ 15 БАЛЛОВ!

Klim552 12 нояб. 2021 г., 02:43:31 | 5 - 9 классы

Как определить толщину монеты, имея в расположении линейку и несколько монет одного и того жн достоинства?

Как определить толщину монеты, имея в расположении линейку и несколько монет одного и того жн достоинства?

В каком случае толщина монеты будет измерена более точно : с малым или большим числом монет ?

Kriger91 21 июл. 2021 г., 15:48:28 | 5 - 9 классы

Несколько друзей нашли клад и начали его делить?

Несколько друзей нашли клад и начали его делить.

Первый взял 100 золотых монет и десятую часть остатка.

Второй взял 200 золотых монет и десятую часть остатка, третий 300 монет и десятую часть остатка и так до последнего.

Сколько золотых монет было в найденном кладе и сколько было друзей если в процессе указонного дележа все получили поровну?

На этой странице находится вопрос В обменном пункте можно совершить одну из двух операций : 1) за 2 золотые монеты получить 3 серебряные и одну медную ; 2) за 9 серебряных монет получить 5 золотых и одну медную?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.