ПомогитеПоследовательность задана формулой [tex]b_n[ / tex] = - 2 + 3 * n?

Алгебра | 5 - 9 классы

Помогите

Последовательность задана формулой [tex]b_n[ / tex] = - 2 + 3 * n.

Найдите b[tex] b_5 и b_11[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Lar2016 29 апр. 2021 г., 14:21:55

B5 = - 2 + 3 * 5 = 13

b1 = - 2 + 3 * 1 = 1.

Pmksergeevna 29 апр. 2021 г., 14:22:00

_____________________________.

Бдл 25 янв. 2021 г., 20:33:24 | 5 - 9 классы

Помогите собрать в формулу : sinx * sin[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex] - cosx * cos[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex]?

Помогите собрать в формулу : sinx * sin[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex] - cosx * cos[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex].

PolinaStay 7 янв. 2021 г., 23:24:06 | 5 - 9 классы

Последовательность задана формулой yn = [tex] \ frac{2}{3n - 1} [ / tex] ?

Последовательность задана формулой yn = [tex] \ frac{2}{3n - 1} [ / tex] .

Найдите седьмой член последовательности.

IAmIdiot 13 мая 2021 г., 02:02:41 | 5 - 9 классы

Между какими последовательными целыми числами находится числа :1?

Между какими последовательными целыми числами находится числа :

1.

[tex]log_7{300}[ / tex]

2.

[tex]log_2{300}[ / tex].

Hrevitalik 27 сент. 2021 г., 15:19:11 | 10 - 11 классы

Последовательность чисел задана условием : [tex] b_{10} [ / tex] = - 2 , [tex] b _{n} = b _{n - 1} + 3 , n \ \ textgreater \ 1[ / tex]Найдите сумму первых 5 членов последовательности [tex] b _{n} [ / ?

Последовательность чисел задана условием : [tex] b_{10} [ / tex] = - 2 , [tex] b _{n} = b _{n - 1} + 3 , n \ \ textgreater \ 1[ / tex]

Найдите сумму первых 5 членов последовательности [tex] b _{n} [ / tex]

пожалуйста поподробнее .

Спасибо.

Fanziva 1 дек. 2021 г., 07:44:22 | 5 - 9 классы

Последовательность задана формулой [tex] a_n = \ frac{63}{n + 1} [ / tex] ?

Последовательность задана формулой [tex] a_n = \ frac{63}{n + 1} [ / tex] .

Сколько членов последовательности больше 3 ?

Prokusheva1991 10 мар. 2021 г., 00:18:41 | 5 - 9 классы

Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] ?

Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] \ alpha [ / tex] = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex].

F1r2a3k4t5o6z7a 2 нояб. 2021 г., 04:33:10 | 5 - 9 классы

Найдите четырнадцатый член последовательности [tex] y_{n} = \ frac{ n ^ 2 - 1 }{ 10 } [ / tex]?

Найдите четырнадцатый член последовательности [tex] y_{n} = \ frac{ n ^ 2 - 1 }{ 10 } [ / tex].

Коробка2 14 окт. 2021 г., 19:06:13 | 5 - 9 классы

Задать в виде дроба 10[tex] a ^ { - 5} [ / tex][tex] b ^ {4} [ / tex][tex] x ^ { - 7} [ / tex]?

Задать в виде дроба 10[tex] a ^ { - 5} [ / tex][tex] b ^ {4} [ / tex][tex] x ^ { - 7} [ / tex].

Nik2014gt 7 сент. 2021 г., 05:42:23 | 10 - 11 классы

Для чего используется формула "a(x - [tex] x_{1} [ / tex])(x - [tex] x_{2} [ / tex])"?

Для чего используется формула "a(x - [tex] x_{1} [ / tex])(x - [tex] x_{2} [ / tex])"?

Boss2124 10 июл. 2021 г., 10:56:58 | 5 - 9 классы

По графику линейной функции задайте формулу зависимости вида [tex]f(x) = kx + b[ / tex] и найдите [tex]f( - 2)[ / tex], [tex]f(6)[ / tex]?

По графику линейной функции задайте формулу зависимости вида [tex]f(x) = kx + b[ / tex] и найдите [tex]f( - 2)[ / tex], [tex]f(6)[ / tex].

На этой странице вы найдете ответ на вопрос ПомогитеПоследовательность задана формулой [tex]b_n[ / tex] = - 2 + 3 * n?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.