Алгебра | 5 - 9 классы
Между какими последовательными целыми числами находится числа :
1.
[tex]log_7{300}[ / tex]
2.
[tex]log_2{300}[ / tex].
Расположите в порядке возрастания числа 1, 57 [tex] \ frac{3}{2} [ / tex] [tex] \ frac{11}{7} [ / tex]?
Расположите в порядке возрастания числа 1, 57 [tex] \ frac{3}{2} [ / tex] [tex] \ frac{11}{7} [ / tex].
Сравните числа :[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex]?
Сравните числа :
[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex].
2. Натуральные числа x и y таковы, что верно равенство [tex] x ^ {2} [ / tex] − 3x = 25[tex]y ^ {2} [ / tex]− 15y?
2. Натуральные числа x и y таковы, что верно равенство [tex] x ^ {2} [ / tex] − 3x = 25[tex]y ^ {2} [ / tex]
− 15y.
Во сколько раз
число x больше числа y?
Какой цифрой оканчивается число [tex] 273 ^ {19} [ / tex]С объяснениями?
Какой цифрой оканчивается число [tex] 273 ^ {19} [ / tex]
С объяснениями.
Сравнить числа :[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex]?
Сравнить числа :
[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex].
Упростите до целого числа выражение [tex] \ sqrt{3} - \ sqrt{4 + 2 \ sqrt{3} } [ / tex]?
Упростите до целого числа выражение [tex] \ sqrt{3} - \ sqrt{4 + 2 \ sqrt{3} } [ / tex].
К какому целому числу находится ближе всего на числовой оси число :[tex] \ frac{5?
К какому целому числу находится ближе всего на числовой оси число :
[tex] \ frac{5.
1 * 4.
2 + 11.
76}{2.
3 * 2.
2 - 2.
46} [ / tex] ?
Чётным или нечётным является наибольшее целое число, ченьшее чем [tex](2 + \ sqrt{3}) ^ {2017} [ / tex]?
Чётным или нечётным является наибольшее целое число, ченьшее чем [tex](2 + \ sqrt{3}) ^ {2017} [ / tex].
Нужна помощь в комплексными числамиНайдите действительные числа x и y, при условии, что [tex] z_{1} [ / tex] = [tex]z_{2} [ / tex] ?
Нужна помощь в комплексными числами
Найдите действительные числа x и y, при условии, что [tex] z_{1} [ / tex] = [tex]z_{2} [ / tex] .
(j - комплексное число)
[tex] z_{1} [ / tex] = 4x + 5y - 9 + 7(3x + y)j
[tex] z_{2} [ / tex] = 10x + 14yj.
Найдите целые значения n, при которых значение дроби [tex] \ frac{n ^ {2} - 2n + 6 }{n} [ / tex] является целым числом?
Найдите целые значения n, при которых значение дроби [tex] \ frac{n ^ {2} - 2n + 6 }{n} [ / tex] является целым числом.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Между какими последовательными целыми числами находится числа :1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1) Так как 7² = 49, а 7³ = 49 * 7 = 343, то между 2 и 3.
2) Так как 2⁸ = 256, а 2⁹ = 512, то между 8 и 9.