Алгебра | 5 - 9 классы
2. Натуральные числа x и y таковы, что верно равенство [tex] x ^ {2} [ / tex] − 3x = 25[tex]y ^ {2} [ / tex]
− 15y.
Во сколько раз
число x больше числа y?
Расположите в порядке возрастания числа 1, 57 [tex] \ frac{3}{2} [ / tex] [tex] \ frac{11}{7} [ / tex]?
Расположите в порядке возрастания числа 1, 57 [tex] \ frac{3}{2} [ / tex] [tex] \ frac{11}{7} [ / tex].
НАйдите число членов геометрической прогрессии если1)Sn = 31[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + 30 B1 = [tex] \ sqrt{2} [ / tex] q = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]?
НАйдите число членов геометрической прогрессии если
1)Sn = 31[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + 30 B1 = [tex] \ sqrt{2} [ / tex] q = [tex] \ sqrt{2} [ / tex].
Все натуральные числа удовлетворяют неравенству 3x + 2[tex] \ geq [ / tex]1?
Все натуральные числа удовлетворяют неравенству 3x + 2[tex] \ geq [ / tex]1?
Сравните числа :[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex]?
Сравните числа :
[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex].
Между какими последовательными целыми числами находится числа :1?
Между какими последовательными целыми числами находится числа :
1.
[tex]log_7{300}[ / tex]
2.
[tex]log_2{300}[ / tex].
Какой цифрой оканчивается число [tex] 273 ^ {19} [ / tex]С объяснениями?
Какой цифрой оканчивается число [tex] 273 ^ {19} [ / tex]
С объяснениями.
Сравнить числа :[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex]?
Сравнить числа :
[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex].
Решите уравнение в комплексных числах :[tex]x ^ {6} = - 1 [ / tex]?
Решите уравнение в комплексных числах :
[tex]x ^ {6} = - 1 [ / tex].
Нужна помощь в комплексными числамиНайдите действительные числа x и y, при условии, что [tex] z_{1} [ / tex] = [tex]z_{2} [ / tex] ?
Нужна помощь в комплексными числами
Найдите действительные числа x и y, при условии, что [tex] z_{1} [ / tex] = [tex]z_{2} [ / tex] .
(j - комплексное число)
[tex] z_{1} [ / tex] = 4x + 5y - 9 + 7(3x + y)j
[tex] z_{2} [ / tex] = 10x + 14yj.
Запишите произведение седьмой и пятой степеней числа с?
Запишите произведение седьмой и пятой степеней числа с.
Представьте полученное выражение в виде степени
Запишите степень, которая получится, если выражение [tex] u ^ {2} [ / tex]возвести в третью степень.
Представьте в виде произведения степеней седьмую степень произведения чисел 11 и 19
Запишите в виде степени выражение[tex] 7 ^ {9} [ / tex] * [tex] 11 ^ {9} [ / tex]
Представьте виде степени числа 8 частное[tex] 8 ^ {32} [ / tex] : [tex] 8 ^ {4} [ / tex]
Число b отрицательное.
Какой знак имеет число[tex] b ^ {19} [ / tex] ?
Вы зашли на страницу вопроса 2. Натуральные числа x и y таковы, что верно равенство [tex] x ^ {2} [ / tex] − 3x = 25[tex]y ^ {2} [ / tex]− 15y?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
X² - 3x = 25y² - 15y
x(x - 3) = 5y(5y - 3)
x = 5y
x больше у в 5 раз.