2. Натуральные числа x и y таковы, что верно равенство [tex] x ^ {2} [ / tex] − 3x = 25[tex]y ^ {2} [ / tex]− 15y?

Алгебра | 5 - 9 классы

2. Натуральные числа x и y таковы, что верно равенство [tex] x ^ {2} [ / tex] − 3x = 25[tex]y ^ {2} [ / tex]

− 15y.

Во сколько раз

число x больше числа y?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Torgunakovaale 30 мая 2021 г., 18:59:33

X² - 3x = 25y² - 15y

x(x - 3) = 5y(5y - 3)

x = 5y

x больше у в 5 раз.

Яехра 22 апр. 2021 г., 14:38:25 | 5 - 9 классы

Расположите в порядке возрастания числа 1, 57 [tex] \ frac{3}{2} [ / tex] [tex] \ frac{11}{7} [ / tex]?

Расположите в порядке возрастания числа 1, 57 [tex] \ frac{3}{2} [ / tex] [tex] \ frac{11}{7} [ / tex].

Orinkoolga1996 24 февр. 2021 г., 04:06:44 | 5 - 9 классы

НАйдите число членов геометрической прогрессии если1)Sn = 31[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + 30 B1 = [tex] \ sqrt{2} [ / tex] q = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]?

НАйдите число членов геометрической прогрессии если

1)Sn = 31[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + 30 B1 = [tex] \ sqrt{2} [ / tex] q = [tex] \ sqrt{2} [ / tex].

Sekas032 14 июл. 2021 г., 14:10:43 | 5 - 9 классы

Все натуральные числа удовлетворяют неравенству 3x + 2[tex] \ geq [ / tex]1?

Все натуральные числа удовлетворяют неравенству 3x + 2[tex] \ geq [ / tex]1?

Esheveleva2011 10 сент. 2021 г., 14:30:04 | 5 - 9 классы

Сравните числа :[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex]?

Сравните числа :

[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex].

IAmIdiot 13 мая 2021 г., 02:02:41 | 5 - 9 классы

Между какими последовательными целыми числами находится числа :1?

Между какими последовательными целыми числами находится числа :

1.

[tex]log_7{300}[ / tex]

2.

[tex]log_2{300}[ / tex].

Islamov2000 6 авг. 2021 г., 22:52:46 | 5 - 9 классы

Какой цифрой оканчивается число [tex] 273 ^ {19} [ / tex]С объяснениями?

Какой цифрой оканчивается число [tex] 273 ^ {19} [ / tex]

С объяснениями.

Halilovaasiyat 27 янв. 2021 г., 23:07:02 | 5 - 9 классы

Сравнить числа :[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex]?

Сравнить числа :

[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex].

Maslivietsa 16 окт. 2021 г., 01:39:01 | 5 - 9 классы

Решите уравнение в комплексных числах :[tex]x ^ {6} = - 1 [ / tex]?

Решите уравнение в комплексных числах :

[tex]x ^ {6} = - 1 [ / tex].

Lejbavlad 28 нояб. 2021 г., 09:54:13 | студенческий

Нужна помощь в комплексными числамиНайдите действительные числа x и y, при условии, что [tex] z_{1} [ / tex] = [tex]z_{2} [ / tex] ?

Нужна помощь в комплексными числами

Найдите действительные числа x и y, при условии, что [tex] z_{1} [ / tex] = [tex]z_{2} [ / tex] .

(j - комплексное число)

[tex] z_{1} [ / tex] = 4x + 5y - 9 + 7(3x + y)j

[tex] z_{2} [ / tex] = 10x + 14yj.

Gryshykangelina 11 нояб. 2021 г., 13:28:16 | 1 - 4 классы

Запишите произведение седьмой и пятой степеней числа с?

Запишите произведение седьмой и пятой степеней числа с.

Представьте полученное выражение в виде степени

Запишите степень, которая получится, если выражение [tex] u ^ {2} [ / tex]возвести в третью степень.

Представьте в виде произведения степеней седьмую степень произведения чисел 11 и 19

Запишите в виде степени выражение[tex] 7 ^ {9} [ / tex] * [tex] 11 ^ {9} [ / tex]

Представьте виде степени числа 8 частное[tex] 8 ^ {32} [ / tex] : [tex] 8 ^ {4} [ / tex]

Число b отрицательное.

Какой знак имеет число[tex] b ^ {19} [ / tex] ?

Вы зашли на страницу вопроса 2. Натуральные числа x и y таковы, что верно равенство [tex] x ^ {2} [ / tex] − 3x = 25[tex]y ^ {2} [ / tex]− 15y?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.