Алгебра | 10 - 11 классы
Возрастает или убывает функция
а) [tex]y = log _{5} x[ / tex]
б) [tex]y = log _{0, 7} x[ / tex]
в) [tex]y = log _{ \ sqrt{3} } x[ / tex].
Решите пожалуйста[tex]log _ { \ sqrt{2} } (2 * \ sqrt[5]{4} )[ / tex]?
Решите пожалуйста[tex]log _ { \ sqrt{2} } (2 * \ sqrt[5]{4} )[ / tex].
Решите логарифм пожалуйста, очень надо [tex]log_4[ / tex][tex]x[ / tex][tex] = log _{0, 5} \ sqrt{2} [ / tex]?
Решите логарифм пожалуйста, очень надо [tex]log_4[ / tex][tex]x[ / tex][tex] = log _{0, 5} \ sqrt{2} [ / tex].
Решите уравнение : [tex]log _{ \ frac{1}{5} } log _{5} \ sqrt{5x} = 0[ / tex]?
Решите уравнение : [tex]log _{ \ frac{1}{5} } log _{5} \ sqrt{5x} = 0[ / tex].
Вычислите : [tex]log _{2} 3 * log _{3} 4[ / tex]?
Вычислите : [tex]log _{2} 3 * log _{3} 4[ / tex].
Помогите, пожалуйста Log[tex] Log_{ \ sqrt[7]{2} } a = ?
Помогите, пожалуйста Log[tex] Log_{ \ sqrt[7]{2} } a = ?
Если Log _{a} 8a = 8[ / tex].
Вычислить : [tex]log _{ \ frac{1}{2} } 27 \ sqrt{3} [ / tex]?
Вычислить : [tex]log _{ \ frac{1}{2} } 27 \ sqrt{3} [ / tex].
ПРОСТЕЙШИЕ ЛОГАРИФМЫ[tex]log( \ sqrt{3)}x = log(9)2 [ / tex]?
ПРОСТЕЙШИЕ ЛОГАРИФМЫ
[tex]log( \ sqrt{3)}x = log(9)2 [ / tex].
СРОЧНЯЯК[tex]log _{ \ sqrt{7} } 2 * log _{4}5 * log_{125} 49[ / tex]?
СРОЧНЯЯК
[tex]log _{ \ sqrt{7} } 2 * log _{4}5 * log_{125} 49[ / tex].
Решите неравенство :log[tex] {0, 3} [ / tex] (x - 1) + log[tex] {0, 3} [ / tex] (x + 1) > log[tex] {0, 3} [ / tex] (2x - 1)?
Решите неравенство :
log[tex] {0, 3} [ / tex] (x - 1) + log[tex] {0, 3} [ / tex] (x + 1) > log[tex] {0, 3} [ / tex] (2x - 1).
[tex]log \ sqrt{ \ sqrt{3} + 1}[ / tex][tex]7 * log_{7} [ / tex][tex] \ sqrt{(4 + 2 \ sqrt{3} }) ^ 5 [ / tex] помогите решить плиз?
[tex]log \ sqrt{ \ sqrt{3} + 1}[ / tex][tex]7 * log_{7} [ / tex][tex] \ sqrt{(4 + 2 \ sqrt{3} }) ^ 5 [ / tex] помогите решить плиз.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Возрастает или убывает функцияа) [tex]y = log _{5} x[ / tex]б) [tex]y = log _{0, 7} x[ / tex]в) [tex]y = log _{ \ sqrt{3} } x[ / tex]?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Если основание больше 1, то функция возрастает, если больше 0, но меньше 1, то убывает.
Возрастает а и в
Убывает б.