Алгебра | 10 - 11 классы
Как раскрыть модуль | x / 2 | > 0 ?
![](/images/f9.jpg)
Помогите раскрыть модуль и построить график y = |1 - |x + 3||?
Помогите раскрыть модуль и построить график y = |1 - |x + 3||.
![](/images/f1.jpg)
Найдите значение выражения - модуль 3 - модуль 9?
Найдите значение выражения - модуль 3 - модуль 9.
![](/images/f8.jpg)
Кто - нибудь может объяснить, что такое модуль числа?
Кто - нибудь может объяснить, что такое модуль числа.
Например | x | (модуль x).
![](/images/f8.jpg)
Модуль 1?
Модуль 1.
7 + модуль ( - 1.
8) решиитть.
![](/images/f7.jpg)
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
РАСКРЫТЬ МОДУЛЬ!
12 БАЛЛОВ!
|2х ^ 2 - 9х + 15| больше либо равно 20.
![](/images/f2.jpg)
Y = [5 + x] * [x - 2] + 3 - x ____ x + 5[?
Y = [5 + x] * [x - 2] + 3 - x ____ x + 5
[.
] - модуль!
Помогите раскрыть модули!
Ооооочень надо!
![](/images/f1.jpg)
Помогите?
Помогите!
Как раскрыть правильно эти модули?
Y = |x|x - |x| - 6x.
![](/images/f7.jpg)
F(x) = |x| + |2x - 1| + |x - 3|?
F(x) = |x| + |2x - 1| + |x - 3|.
Построить график этой функции.
Модули раскрыть способом интервалов.
Помогите, пожалуйста.
![](/images/f2.jpg)
Помогите с модулямиможет кто посоветует сайт или видео по модулям))?
Помогите с модулями
может кто посоветует сайт или видео по модулям)).
![](/images/f4.jpg)
Модуль 8 - 2x = 12 решить уравнение с модулем?
Модуль 8 - 2x = 12 решить уравнение с модулем.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Как раскрыть модуль | x / 2 | > 0 ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Значение модуля всегда не отрицательно
| x / 2 | > 0 нарушается только в точке x = 0
Ответ : x≠0 или иначе х∈( - ∞ ; 0)∪(0 ; + ∞).