Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите значение выражения
С объяснением пожалуйстааа Срочно!
Только с ОБЪЯСНЕНИЕМ!
[tex] \ sqrt{18 * 80} * \ sqrt{30} = [ / tex].
Пж решите с объяснением, что от куда взяли)[tex] \ sqrt{3 * 7 ^ 2} * \ sqrt{3 * 2 ^ 4} [ / tex]?
Пж решите с объяснением, что от куда взяли)
[tex] \ sqrt{3 * 7 ^ 2} * \ sqrt{3 * 2 ^ 4} [ / tex].
Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex]?
Найдите значение выражения
[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex].
[tex] \ sqrt{3} ^ {sin ^ {2}x - 1 } * 3 \ sqrt{3} = \ sqrt[4]{729} [ / tex]С объяснением, пожалуйста?
[tex] \ sqrt{3} ^ {sin ^ {2}x - 1 } * 3 \ sqrt{3} = \ sqrt[4]{729} [ / tex]
С объяснением, пожалуйста!
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex].
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex]?
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex].
Срочно?
Срочно!
Найти значение выражения
[tex] \ sqrt{25} - \ sqrt{125} + ( \ sqrt[3]{24} - \ sqrt[3]{81} ) * \ sqrt[3]{9} [ / tex].
Сравните значение выражений :[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex]?
Сравните значение выражений :
[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex].
Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2?
Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :
1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]
2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2} [ / tex].
Вы перешли к вопросу Найдите значение выраженияС объяснением пожалуйстааа Срочно?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Выражения и числа под корнем раскладываются на множители.
18 = 9 * 2, 80 = 16 * 5 , 30 = 10 * 3
Благодаря этому появляются значения, которые можно извлечь из под корня (9, 16)
Также в выражении есть два множителя √10, при их перемещение корень убирается (√(10 * 10) = √100 = 10)
√(18 * 80) * √30 = √((9 * 2) * (16 * 5)) * √(10 * 3) = (√9 * √16 * √10) * (√10 * √3) = 3 * 4 * (√10 * √10) * √3 = 12 * 10 * √3 = 120√3.