Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex].
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Найдите значение выражения [tex]( \ frac{10}{ \ sqrt{14} + 3 } - \ frac{6}{4 - \ sqrt{14} } + \ frac{22}{5 - \ sqrt{14} } )(8 + \ sqrt{14} )[ / tex] ?
Найдите значение выражения [tex]( \ frac{10}{ \ sqrt{14} + 3 } - \ frac{6}{4 - \ sqrt{14} } + \ frac{22}{5 - \ sqrt{14} } )(8 + \ sqrt{14} )[ / tex] .
Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex]?
Найдите значение выражения
[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]
если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex].
Найти значение выражения досконально[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex]?
Найти значение выражения досконально
[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex].
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].
Вычел = слете значения выражений[tex] \ frac{ \ sqrt{12 + \ sqrt{27} } } \ sqrt{} {3} [ / tex]?
Вычел = слете значения выражений
[tex] \ frac{ \ sqrt{12 + \ sqrt{27} } } \ sqrt{} {3} [ / tex].
Найдите значение выражения[tex]4 \ sqrt{3} - \ frac{1}{( \ sqrt{7} - \ sqrt[4]{48}) * ( \ sqrt{7} + \ sqrt[4]{48}) } [ / tex]?
Найдите значение выражения
[tex]4 \ sqrt{3} - \ frac{1}{( \ sqrt{7} - \ sqrt[4]{48}) * ( \ sqrt{7} + \ sqrt[4]{48}) } [ / tex].
Найдите значение выражения[tex] \ frac{6 \ sqrt{x} + 5}{ \ sqrt{x} } - \ frac{5 \ sqrt{x} }{x} + 3x - 6 = [ / tex]?
Найдите значение выражения[tex] \ frac{6 \ sqrt{x} + 5}{ \ sqrt{x} } - \ frac{5 \ sqrt{x} }{x} + 3x - 6 = [ / tex].
Вы открыли страницу вопроса Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex]?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Решение на фотографии.
= (9 * 5 - 6 * √15 + 3) / (16 - 2 * √15) = (48 - 6 * √15) / (16 - 2√15) , умножим и поделим дробь на 16 + 2√15
(48 - 6√15) * (16 + 2√15) / 196 = 4 * (24 - 3√15) * (8 + √15) / 196 = (192 + 24√15 - 45 - 24√25) / 49 = 147 / 49 = 3.