Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите значение выражения :
[tex] \ frac{4}{2 \ sqrt{3} + 1 } - \ frac{4}{2 \ sqrt{3} - 1} [ / tex].
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Найдите значение выражения [tex]( \ frac{10}{ \ sqrt{14} + 3 } - \ frac{6}{4 - \ sqrt{14} } + \ frac{22}{5 - \ sqrt{14} } )(8 + \ sqrt{14} )[ / tex] ?
Найдите значение выражения [tex]( \ frac{10}{ \ sqrt{14} + 3 } - \ frac{6}{4 - \ sqrt{14} } + \ frac{22}{5 - \ sqrt{14} } )(8 + \ sqrt{14} )[ / tex] .
Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex]?
Найдите значение выражения
[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]
если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex].
Найти значение выражения досконально[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex]?
Найти значение выражения досконально
[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex].
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex].
Найдите значение выражения[tex] \ frac{6 \ sqrt{x} + 5}{ \ sqrt{x} } - \ frac{5 \ sqrt{x} }{x} + 3x - 6 = [ / tex]?
Найдите значение выражения[tex] \ frac{6 \ sqrt{x} + 5}{ \ sqrt{x} } - \ frac{5 \ sqrt{x} }{x} + 3x - 6 = [ / tex].
Перед вами страница с вопросом Найдите значение выражения :[tex] \ frac{4}{2 \ sqrt{3} + 1 } - \ frac{4}{2 \ sqrt{3} - 1} [ / tex]?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
$.....=\frac{4(2 \sqrt{3}-1)-4(2 \sqrt{3} +1) }{(2 \sqrt{3}+1)(2 \sqrt{3}-1) } = \frac{4(2 \sqrt{3}-1-2 \sqrt{3}-1) }{4*3-1}= \frac{4*(-2)}{11} =- \frac{8}{11}$.