Алгебра | 10 - 11 классы
Найти значение выражения [tex](3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} / 8 - \ sqrt{15} [ / tex].
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]
2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]
3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]
4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].
Найти значение выражения [tex] \ sqrt{2x - 9} + \ sqrt{x - 8} = 2 \ sqrt{x - 5} [ / tex]?
Найти значение выражения [tex] \ sqrt{2x - 9} + \ sqrt{x - 8} = 2 \ sqrt{x - 5} [ / tex].
Найти значение выражения [tex] \ sqrt[40]{2} * \ sqrt[24]{2} / \ sqrt[15]{2} [ / tex]?
Найти значение выражения [tex] \ sqrt[40]{2} * \ sqrt[24]{2} / \ sqrt[15]{2} [ / tex].
Вычислите значение выражения[tex]1) \ sqrt[3]{45} * \ sqrt[3]{75}[ / tex][tex]2) \ sqrt{(3 - \ sqrt{5}) ^ 2 } + \ sqrt[4]{(2 - \ sqrt{5}) ^ 4 } [ / tex]?
Вычислите значение выражения
[tex]1) \ sqrt[3]{45} * \ sqrt[3]{75}
[ / tex][tex]
2) \ sqrt{(3 - \ sqrt{5}) ^ 2 } + \ sqrt[4]{(2 - \ sqrt{5}) ^ 4 } [ / tex].
Помогите срочно?
Помогите срочно.
Найти значение выражения
[tex]( \ sqrt[3]{40} - \ sqrt[3]{625} ) * \ sqrt[3]{25} + \ sqrt{25} - \ sqrt{16} [ / tex].
Срочно помогите?
Срочно помогите!
Найти значение выражения
[tex]( \ sqrt[3]{256} - \ sqrt[3]{108} ) * \ sqrt[3]{2} + \ sqrt{144} - \ sqrt{25} = [ / tex].
Срочно?
Срочно!
Найти значение выражения
[tex] \ sqrt{25} - \ sqrt{125} + ( \ sqrt[3]{24} - \ sqrt[3]{81} ) * \ sqrt[3]{9} [ / tex].
[tex] \ frac{3}{4} * \ sqrt{60} * \ sqrt{15} [ / tex]Найти значение выражения?
[tex] \ frac{3}{4} * \ sqrt{60} * \ sqrt{15} [ / tex]
Найти значение выражения.
Найти значение выражения[tex] (3 - \ sqrt{2}) \ sqrt{17 + 6 \ sqrt{4 - \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } } } [ / tex]?
Найти значение выражения
[tex] (3 - \ sqrt{2}) \ sqrt{17 + 6 \ sqrt{4 - \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } } } [ / tex].
На странице вопроса Найти значение выражения [tex](3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} / 8 - \ sqrt{15} [ / tex]? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
$\frac{ (3 \sqrt{5}- \sqrt{3} )^{2} }{8- \sqrt{15} } = \frac{ (3* \sqrt{15} )^{2}-2*3 \sqrt{5}* \sqrt{3} + ( \sqrt{3} )^{2} }{8- \sqrt{15} } = \frac{9*5-6 \sqrt{15}+3 }{8- \sqrt{15} } = \frac{48-6 \sqrt{15} }{8- \sqrt{15} } =$
$= \frac{6*(8- \sqrt{15} )}{8- \sqrt{15} } =6$.
Чтобы найти значение этого выражения нужно сначала раскрыть скобки по ФСУ, после чего привести к общему знаменателю.
Подробное решение на фото.