Найти значение выражения[tex] (3 - \ sqrt{2}) \ sqrt{17 + 6 \ sqrt{4 - \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } } } [ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Найти значение выражения

[tex] (3 - \ sqrt{2}) \ sqrt{17 + 6 \ sqrt{4 - \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } } } [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Shokurova171220 23 июн. 2021 г., 08:51:56

$(3- \sqrt{2}) \sqrt{17+ 6 \sqrt{4- \sqrt{9+4 \sqrt{2} } } } = \\ = \sqrt{(3- \sqrt{2})^2( 17+ 6 \sqrt{4- \sqrt{(1+2 \sqrt{2})^2 } })}}= \\ = \sqrt{(11-6 \sqrt{2})(17+ 6 \sqrt{3-2 \sqrt{2} } )} } = \\ = \sqrt{(11-6 \sqrt{2})(17+6 \sqrt{( \sqrt{2}-1)^2 }) } = \\ = \sqrt{(11-6 \sqrt{2})(11+6 \sqrt{2}) }= \\ = \sqrt{121-72}= \sqrt{49}=7$.

Moon02 12 апр. 2021 г., 01:52:26 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?

Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].

Gnomikvdomik 20 авг. 2021 г., 10:10:53 | 5 - 9 классы

Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?

Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?

1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]

2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]

3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]

4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].

Vavilova12345 31 авг. 2021 г., 18:48:38 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]

[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].

Hee1L 11 апр. 2021 г., 10:12:55 | 10 - 11 классы

Найти значение выражения [tex](3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} / 8 - \ sqrt{15} [ / tex]?

Найти значение выражения [tex](3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} / 8 - \ sqrt{15} [ / tex].

Gazizova2002 14 нояб. 2021 г., 03:20:54 | 10 - 11 классы

Найти значение выражения [tex] \ sqrt[40]{2} * \ sqrt[24]{2} / \ sqrt[15]{2} [ / tex]?

Найти значение выражения [tex] \ sqrt[40]{2} * \ sqrt[24]{2} / \ sqrt[15]{2} [ / tex].

Irinaairina 10 авг. 2021 г., 02:33:21 | 5 - 9 классы

Вычислите значение выражения[tex]1) \ sqrt[3]{45} * \ sqrt[3]{75}[ / tex][tex]2) \ sqrt{(3 - \ sqrt{5}) ^ 2 } + \ sqrt[4]{(2 - \ sqrt{5}) ^ 4 } [ / tex]?

Вычислите значение выражения

[tex]1) \ sqrt[3]{45} * \ sqrt[3]{75}

[ / tex][tex]

2) \ sqrt{(3 - \ sqrt{5}) ^ 2 } + \ sqrt[4]{(2 - \ sqrt{5}) ^ 4 } [ / tex].

1маша2008 17 окт. 2021 г., 19:03:17 | 10 - 11 классы

Помогите срочно?

Помогите срочно.

Найти значение выражения

[tex]( \ sqrt[3]{40} - \ sqrt[3]{625} ) * \ sqrt[3]{25} + \ sqrt{25} - \ sqrt{16} [ / tex].

Fatnat 8 апр. 2021 г., 06:50:43 | 10 - 11 классы

Срочно помогите?

Срочно помогите!

Найти значение выражения

[tex]( \ sqrt[3]{256} - \ sqrt[3]{108} ) * \ sqrt[3]{2} + \ sqrt{144} - \ sqrt{25} = [ / tex].

Nastyanastya1503 28 сент. 2021 г., 00:55:13 | 10 - 11 классы

Срочно?

Срочно!

Найти значение выражения

[tex] \ sqrt{25} - \ sqrt{125} + ( \ sqrt[3]{24} - \ sqrt[3]{81} ) * \ sqrt[3]{9} [ / tex].

Анека04 21 сент. 2021 г., 08:53:46 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2?

Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :

1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]

2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2} [ / tex].

На этой странице сайта размещен вопрос Найти значение выражения[tex] (3 - \ sqrt{2}) \ sqrt{17 + 6 \ sqrt{4 - \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } } } [ / tex]? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.