Найти корни уравнения : [tex] \ frac{x + 1}{x + 7} = 3[ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найти корни уравнения : [tex] \ frac{x + 1}{x + 7} = 3[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Chiernienokall 1 апр. 2021 г., 15:48:49

Приводим к общему знаменателю :

х + 1 = 3(х + 7)

х + 1 = 3х + 21

3х - х = 1 - 21

2х = - 20

х = - 20 : 2

х = - 10

Ответ : - 10.

Sveeetaaaa 17 янв. 2021 г., 00:26:04 | 10 - 11 классы

Решить уравнение [tex]lg( x ^ {2} - 8)[ / tex]·[tex]lgx = 0[ / tex] (Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе записать их произведение)?

Решить уравнение [tex]lg( x ^ {2} - 8)[ / tex]·[tex]lgx = 0[ / tex] (Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе записать их произведение).

Igorkukarkin 20 окт. 2021 г., 09:34:15 | 5 - 9 классы

Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex]?

Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex].

Nastya15651 26 мая 2021 г., 00:58:25 | 5 - 9 классы

Найти произведение корней уравнения :[tex] 3 ^ {x} * 8 ^ { \ frac{x}{x + 2} } = 6[ / tex]Варианты ответов :A)[tex] - 2ln4[ / tex] B)[tex] - \ frac{2ln6}{ln3} [ / tex] C)[tex] - 2ln2[ / tex] D)[tex]1[ ?

Найти произведение корней уравнения :

[tex] 3 ^ {x} * 8 ^ { \ frac{x}{x + 2} } = 6[ / tex]

Варианты ответов :

A)[tex] - 2ln4[ / tex] B)[tex] - \ frac{2ln6}{ln3} [ / tex] C)[tex] - 2ln2[ / tex] D)[tex]1[ / tex].

Поля406 6 авг. 2021 г., 10:57:53 | 10 - 11 классы

Помогите найти корни уравнения : [tex]lg(2x - 3) * \ sqrt{x - 1} = 0[ / tex]?

Помогите найти корни уравнения : [tex]lg(2x - 3) * \ sqrt{x - 1} = 0[ / tex].

Mikljuve87 12 апр. 2021 г., 01:20:13 | 10 - 11 классы

Сумма квадратов корней уравнения [tex] x ^ {2} + ax + 1 = 0[ / tex] равна 223?

Сумма квадратов корней уравнения [tex] x ^ {2} + ax + 1 = 0[ / tex] равна 223.

Найти a.

BlueButterfly34689 23 нояб. 2021 г., 01:51:14 | 10 - 11 классы

[tex] x ^ { cos ^ {2}x } = \ frac{1}{4} ^ {sin2x} * 16[ / tex]Найти все корни этого уравнения принадлежащие промежутку [tex]( - \ frac{3 \ pi }{2} ; 0)[ / tex]?

[tex] x ^ { cos ^ {2}x } = \ frac{1}{4} ^ {sin2x} * 16[ / tex]

Найти все корни этого уравнения принадлежащие промежутку [tex]( - \ frac{3 \ pi }{2} ; 0)[ / tex].

KRYVOSAPKANATA111 2 авг. 2021 г., 13:03:41 | 5 - 9 классы

Пусть [tex] x_{1} , x_{2} [ / tex] - корни уравнения [tex]3 x ^ {2} + x - 3 = 0[ / tex]?

Пусть [tex] x_{1} , x_{2} [ / tex] - корни уравнения [tex]3 x ^ {2} + x - 3 = 0[ / tex].

Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа [tex] x_{1} + 2 [ / tex] и [tex]x_{2} + 2[ / tex].

Taranagasimova2004 6 окт. 2021 г., 17:45:21 | 5 - 9 классы

Решите уравнение[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex])?

Решите уравнение

[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex]).

Romand2002 27 авг. 2021 г., 22:13:36 | 10 - 11 классы

Один из корней уравнения[tex] x ^ {2} [ / tex] + 14x + c = 0 равняется 7?

Один из корней уравнения[tex] x ^ {2} [ / tex] + 14x + c = 0 равняется 7.

Найти другой корень и число c.

HeeMe 19 нояб. 2021 г., 22:47:34 | 5 - 9 классы

Найти сумму корней уравнения [tex](x - 1) \ sqrt{2 - 3x - 2 x ^ {2} } = 0[ / tex]?

Найти сумму корней уравнения [tex](x - 1) \ sqrt{2 - 3x - 2 x ^ {2} } = 0[ / tex].

Вопрос Найти корни уравнения : [tex] \ frac{x + 1}{x + 7} = 3[ / tex]?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.