Со скоростью превышающий намеченное на 1 км / ч поэиому прошел путь за 2 часа?

Алгебра | 5 - 9 классы

Со скоростью превышающий намеченное на 1 км / ч поэиому прошел путь за 2 часа.

Найдите длину пути.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dashadidyk2005 8 июл. 2021 г., 23:38:27

Х км / ч - скорость поезда

(х + 1) * 2 (км) - длина пути.

2010jgor 6 янв. 2021 г., 07:42:24 | 5 - 9 классы

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа?

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.

Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.

Найдите длину пути.

Timofey19 30 дек. 2021 г., 16:01:29 | 5 - 9 классы

1. Найдите значение выражения : ¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2 2?

1. Найдите значение выражения : ¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2 2.

Решите уравнение : (x - 6)2 - x(x + 8) = 2 3.

Решите уравнение : - 3(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)

2.

Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.

Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.

Найдите длину пути.

Tanjalapatey 11 июл. 2021 г., 21:05:53 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ НИЖЕ :1?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ НИЖЕ :

1.

Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определённой скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.

Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.

Найдите длину пути.

2. А) Постройте график функции [tex]y = 3 - 2x[ / tex] Б) Принадлежит ли графику функции точка M (8 ; - 19)?

Margo10101 2 окт. 2021 г., 22:09:53 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

УМОЛЯЮ велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 ч.

Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, а поэтому на весь путь затратил 1 2 / 3 ч.

Найдите длину пути.

Soncs00 2 июл. 2021 г., 06:05:07 | 5 - 9 классы

Помогите решить задачуПереходь рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа?

Помогите решить задачу

Переходь рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.

Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.

Наидите длину пути.

Заранее СПАСИБО.

Аська200416 2 дек. 2021 г., 00:33:13 | 5 - 9 классы

Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 3, 5 часа?

Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 3, 5 часа.

Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, поэтому затратил 2 часа.

Найдите длину пути.

Shuraigoshev1 1 дек. 2021 г., 16:01:02 | 5 - 9 классы

Велосипедист рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, проедет намеченный путь за 2 часа?

Велосипедист рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, проедет намеченный путь за 2 часа.

Однако он ехал со скоростью превышающей намеченную на 3 км / ч.

Найдите длину пути, если известно, что он проехал весь путь за 1 2 / 3 часа.

Помогите Пожалуйста)))))).

Tortikpancho 26 мая 2021 г., 00:52:46 | 5 - 9 классы

Турист прошел 2 седьмых своего маршрута Подсчитав он обнаружил что до середины пути ему осталось пройти 9 км Какова длина пути намеченного туристом?

Турист прошел 2 седьмых своего маршрута Подсчитав он обнаружил что до середины пути ему осталось пройти 9 км Какова длина пути намеченного туристом.

OliverRonnie 12 июн. 2021 г., 16:02:18 | 5 - 9 классы

Турист прошел 2 / 7 своего маршрута?

Турист прошел 2 / 7 своего маршрута.

Подсчитав, он обнаружил, то до середины пути ему осталось пройти 9 км.

Какова длина пути, намеченного туристом?

Роза2543 13 окт. 2021 г., 13:42:13 | 5 - 9 классы

Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 50% всего намеченного пути?

Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 50% всего намеченного пути.

Какой длины намеченный путь?

Вы открыли страницу вопроса Со скоростью превышающий намеченное на 1 км / ч поэиому прошел путь за 2 часа?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.