Алгебра | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ НИЖЕ :
1.
Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определённой скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
2. А) Постройте график функции [tex]y = 3 - 2x[ / tex] Б) Принадлежит ли графику функции точка M (8 ; - 19)?
4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа?
4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
Поезд должен был пройти всё расстояние за 5 часов с одной и той же скоростью?
Поезд должен был пройти всё расстояние за 5 часов с одной и той же скоростью.
Первые 3 часа он прошел с намеченной скоростью, но потом был задержан на 15 мин, и поэтому чтобы прибыть вовремя, остальной путь шел со скоростью, на 10 км \ ч большей намеченной.
Найти первоначальную скорость поезда.
Решите через х, пожалуйста.
Помогите пожалуйста 40 баллов?
Помогите пожалуйста 40 баллов.
Хотя бы что можете!
Прошу!
. . .
1)найдите значение выражения 1 / 4x ^ 3 + 3y ^ 2 при х = - 2 и у = - 1
2) решите систему уравнений [tex] \ left \ { {{x + 2y = 11, } \ atop {5x - 3y = 3}} \ right.
[ / tex]
3) разложите на множители : а)[tex] 3x ^ {2} - 30x + 75[ / tex] б) [tex] 3a ^ {2} - 3 b ^ {2} - a + b[ / tex]
4)пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 ч.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1км / ч, поэтому прошел пусть за 2 ч.
Найти длину пути.
5) а) постройте график функции y = 3 - 2x б) принадлежит ли графику этой функции точка М(8 ; - 19)?
1. Найдите значение выражения : ¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2 2?
1. Найдите значение выражения : ¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2 2.
Решите уравнение : (x - 6)2 - x(x + 8) = 2 3.
Решите уравнение : - 3(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)
2.
Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
1. Найдите значение выражения :¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 22?
1. Найдите значение выражения :
¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2
2.
Решите уравнение :
(x - 6)2 - x(x + 8) = 2
3.
Решите уравнение : - 3(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)
4.
Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8 ; - 19)?
Со скоростью превышающий намеченное на 1 км / ч поэиому прошел путь за 2 часа?
Со скоростью превышающий намеченное на 1 км / ч поэиому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
Помогите решить задачуПереходь рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа?
Помогите решить задачу
Переходь рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Наидите длину пути.
Заранее СПАСИБО.
Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 3, 5 часа?
Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 3, 5 часа.
Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, поэтому затратил 2 часа.
Найдите длину пути.
Велосипедист рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, проедет намеченный путь за 2 часа?
Велосипедист рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, проедет намеченный путь за 2 часа.
Однако он ехал со скоростью превышающей намеченную на 3 км / ч.
Найдите длину пути, если известно, что он проехал весь путь за 1 2 / 3 часа.
Помогите Пожалуйста)))))).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
1. Найдите значение выражения :
¼ х3 + 3у2 при х = - 2 и у = - 1
2.
Решите систему уравнений :
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
3.
Решите уравнение : - 0, 4(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)
4.
Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа.
Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа.
Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9 ; - 25)?
Вы открыли страницу вопроса ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ НИЖЕ :1?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1) пусть х км / ч скорость пешехода
тогда длину пути можно выразить как х * 2, 5 , и (х + 1) * 2
х * 2, 5 = (х + 1) * 2
2, 5х = 2х + 2
2, 5х - 2х = 2
0.
5х = 2
х = 4 км / ч скорость пешехода
длина пути равна 4 * 2.
5 = 10 км.
Ответ : длина пути 10 км.
2, у = 3 - 2х т.
М (8 ; - 19) у = 3 - 2 * 8 = - 13
Ответ : нет, точка М (8 ; - 19 ) не принадлежит графику функции.