Помогите пожалуйста?

Алгебра | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста.

1. Найдите значение выражения :

¼ х3 + 3у2 при х = - 2 и у = - 1

2.

Решите систему уравнений :

х + 2у = 11,

5х – 3у = 3

3.

Решите уравнение : - 0, 4(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)

4.

Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа.

Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа.

Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х

б) Принадлежит ли графику функции точка М (9 ; - 25)?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dimaglyad 13 мая 2021 г., 08:07:26

1. Найдите значение выражения :

¼ х3 + 3у2 при х = - 2 и у = - 1

1 / 4 * ( - 8) + 3 * 1 = - 2 + 3 = 1

2.

Решите систему уравнений :

{х + 2у = 11 / * ( - 5)⇒ - 5x - 10y = - 55

{5х – 3у = 3

прибавим - 13y = - 52

y = - 52 : ( - 13)

y = 4

x + 8 = 11

x = 11 - 8

x = 3

Ответ (3 ; 4)

3.

Решите уравнение : - 0, 4(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1) - 0, 6x + 0, 8 = 1 - x - 0, 5 - 0, 6x + x = 0, 5 - 0, 8

0, 4x = - 0, 3

x = - 0, 3 : 0, 4

x = - 0, 75

4

хкм / ч скорость по плану, время 2ч

х + 3км / ч ехал, время 1 2 / 3ч

2х = 1 2 / 3 * (х + 3)

2х - 1 2 / 3 * х = 5

1 / 38х = 5

х = 5 : 1 / 3 = 5 * 3

х = 15км / ч

15 * 2 = 30км длина пути

5

а)у = 2 - 3х прямая проходит через точки (0 ; 2) и (2 ; - 4)

б)2 - 3 * 9 = 2 - 27 = - 25 - 25 = - 25 проходит.

2010jgor 6 янв. 2021 г., 07:42:24 | 5 - 9 классы

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа?

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.

Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.

Найдите длину пути.

MikeLehmann 6 мар. 2021 г., 15:05:41 | 5 - 9 классы

РЕШИТЕ ЗА 2 ЧАСА ПОЖАЛУЙСТАпостройте график функции у = - х² + 2х + 3?

РЕШИТЕ ЗА 2 ЧАСА ПОЖАЛУЙСТА

постройте график функции у = - х² + 2х + 3.

С помощью графика найдите

А) промежутки возрастания и убывания функции

Б) наибольшее значение функции

В) при каких значениях х y.

Timofey19 30 дек. 2021 г., 16:01:29 | 5 - 9 классы

1. Найдите значение выражения : ¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2 2?

1. Найдите значение выражения : ¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2 2.

Решите уравнение : (x - 6)2 - x(x + 8) = 2 3.

Решите уравнение : - 3(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)

2.

Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.

Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.

Найдите длину пути.

Никита22011 28 нояб. 2021 г., 10:13:29 | 5 - 9 классы

1. Найдите значение выражения :¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 22?

1. Найдите значение выражения :

¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2

2.

Решите уравнение :

(x - 6)2 - x(x + 8) = 2

3.

Решите уравнение : - 3(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)

4.

Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.

Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.

Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х

б) Принадлежит ли графику функции точка М (8 ; - 19)?

Tanjalapatey 11 июл. 2021 г., 21:05:53 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ НИЖЕ :1?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ НИЖЕ :

1.

Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определённой скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.

Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.

Найдите длину пути.

2. А) Постройте график функции [tex]y = 3 - 2x[ / tex] Б) Принадлежит ли графику функции точка M (8 ; - 19)?

Margo10101 2 окт. 2021 г., 22:09:53 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

УМОЛЯЮ велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 ч.

Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, а поэтому на весь путь затратил 1 2 / 3 ч.

Найдите длину пути.

Soncs00 2 июл. 2021 г., 06:05:07 | 5 - 9 классы

Помогите решить задачуПереходь рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа?

Помогите решить задачу

Переходь рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.

Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.

Наидите длину пути.

Заранее СПАСИБО.

Аська200416 2 дек. 2021 г., 00:33:13 | 5 - 9 классы

Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 3, 5 часа?

Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 3, 5 часа.

Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, поэтому затратил 2 часа.

Найдите длину пути.

Shuraigoshev1 1 дек. 2021 г., 16:01:02 | 5 - 9 классы

Велосипедист рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, проедет намеченный путь за 2 часа?

Велосипедист рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, проедет намеченный путь за 2 часа.

Однако он ехал со скоростью превышающей намеченную на 3 км / ч.

Найдите длину пути, если известно, что он проехал весь путь за 1 2 / 3 часа.

Помогите Пожалуйста)))))).

Sailend12у 18 июн. 2021 г., 10:00:03 | 5 - 9 классы

Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 ч?

Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 ч.

Но он увеличил скорость на 3 км / ч , и поэтому затратил на весь путь 1 час 40 минут.

Найдите длину пути.

Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.