Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста.
1. Найдите значение выражения :
¼ х3 + 3у2 при х = - 2 и у = - 1
2.
Решите систему уравнений :
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
3.
Решите уравнение : - 0, 4(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)
4.
Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа.
Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа.
Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9 ; - 25)?
4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа?
4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
РЕШИТЕ ЗА 2 ЧАСА ПОЖАЛУЙСТАпостройте график функции у = - х² + 2х + 3?
РЕШИТЕ ЗА 2 ЧАСА ПОЖАЛУЙСТА
постройте график функции у = - х² + 2х + 3.
С помощью графика найдите
А) промежутки возрастания и убывания функции
Б) наибольшее значение функции
В) при каких значениях х y.
1. Найдите значение выражения : ¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2 2?
1. Найдите значение выражения : ¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2 2.
Решите уравнение : (x - 6)2 - x(x + 8) = 2 3.
Решите уравнение : - 3(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)
2.
Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
1. Найдите значение выражения :¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 22?
1. Найдите значение выражения :
¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2
2.
Решите уравнение :
(x - 6)2 - x(x + 8) = 2
3.
Решите уравнение : - 3(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)
4.
Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8 ; - 19)?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ НИЖЕ :1?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ НИЖЕ :
1.
Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определённой скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
2. А) Постройте график функции [tex]y = 3 - 2x[ / tex] Б) Принадлежит ли графику функции точка M (8 ; - 19)?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
УМОЛЯЮ велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 ч.
Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, а поэтому на весь путь затратил 1 2 / 3 ч.
Найдите длину пути.
Помогите решить задачуПереходь рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа?
Помогите решить задачу
Переходь рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Наидите длину пути.
Заранее СПАСИБО.
Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 3, 5 часа?
Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 3, 5 часа.
Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, поэтому затратил 2 часа.
Найдите длину пути.
Велосипедист рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, проедет намеченный путь за 2 часа?
Велосипедист рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, проедет намеченный путь за 2 часа.
Однако он ехал со скоростью превышающей намеченную на 3 км / ч.
Найдите длину пути, если известно, что он проехал весь путь за 1 2 / 3 часа.
Помогите Пожалуйста)))))).
Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 ч?
Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 ч.
Но он увеличил скорость на 3 км / ч , и поэтому затратил на весь путь 1 час 40 минут.
Найдите длину пути.
Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. Найдите значение выражения :
¼ х3 + 3у2 при х = - 2 и у = - 1
1 / 4 * ( - 8) + 3 * 1 = - 2 + 3 = 1
2.
Решите систему уравнений :
{х + 2у = 11 / * ( - 5)⇒ - 5x - 10y = - 55
{5х – 3у = 3
прибавим - 13y = - 52
y = - 52 : ( - 13)
y = 4
x + 8 = 11
x = 11 - 8
x = 3
Ответ (3 ; 4)
3.
Решите уравнение : - 0, 4(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1) - 0, 6x + 0, 8 = 1 - x - 0, 5 - 0, 6x + x = 0, 5 - 0, 8
0, 4x = - 0, 3
x = - 0, 3 : 0, 4
x = - 0, 75
4
хкм / ч скорость по плану, время 2ч
х + 3км / ч ехал, время 1 2 / 3ч
2х = 1 2 / 3 * (х + 3)
2х - 1 2 / 3 * х = 5
1 / 38х = 5
х = 5 : 1 / 3 = 5 * 3
х = 15км / ч
15 * 2 = 30км длина пути
5
а)у = 2 - 3х прямая проходит через точки (0 ; 2) и (2 ; - 4)
б)2 - 3 * 9 = 2 - 27 = - 25 - 25 = - 25 проходит.