Алгебра | 5 - 9 классы
Якщо чисельник дробу зменшити на 2, то дріб дорівнюватиме 0, 5.
Натомість, якщо знаменик дробу збільшити на 11, то дріб дорівнюватиме [tex] \ frac{1}{3} [ / tex] .
Знайдіть цей дріб.
2x - 8 під дробом x + 2помножити дріб 3х + 6під дробом х квадрат - 16?
2x - 8 під дробом x + 2помножити дріб 3х + 6під дробом х квадрат - 16.
5(дріб)х - 3 - 3(дріб) 3 - х відняти?
5(дріб)х - 3 - 3(дріб) 3 - х відняти!
Скоротіть дріб : [tex] \ frac{m ^ 2 - 100}{m + 10} [ / tex]?
Скоротіть дріб : [tex] \ frac{m ^ 2 - 100}{m + 10} [ / tex].
Помогите сократить дробь : [tex] \ frac{3x - 6}{x ^ {2} - 4} [ / tex]?
Помогите сократить дробь : [tex] \ frac{3x - 6}{x ^ {2} - 4} [ / tex].
Сократите дробь[tex] \ frac{3c(c - 5)}{c - 5} [ / tex][tex] \ frac{ 5a ^ {2} (a + 6)}{a(a + 6)} } [ / tex]?
Сократите дробь
[tex] \ frac{3c(c - 5)}{c - 5} [ / tex]
[tex] \ frac{ 5a ^ {2} (a + 6)}{a(a + 6)} } [ / tex].
Представьте в виде несократимой дроби?
Представьте в виде несократимой дроби.
[tex] \ frac{15x - y}{8x} - \ frac{3x + 5y}{8x} [ / tex].
Умножение дробей [tex](2x - 6) * \ frac{x ^ {2}}{x - 3} = ?
Умножение дробей [tex](2x - 6) * \ frac{x ^ {2}}{x - 3} = ?
[ / tex].
Докажите что дробь [tex] \ frac{7 ^ {4n} - 1}{10} [ / tex]сократима?
Докажите что дробь [tex] \ frac{7 ^ {4n} - 1}{10} [ / tex]сократима.
Объясните на примере выражения [tex] \ frac{x + m}{xm} [ / tex] + [tex] \ frac{y - m}{ym} [ / tex] как выполняют сложение дробей с разными знаменателями?
Объясните на примере выражения [tex] \ frac{x + m}{xm} [ / tex] + [tex] \ frac{y - m}{ym} [ / tex] как выполняют сложение дробей с разными знаменателями.
На странице вопроса Якщо чисельник дробу зменшити на 2, то дріб дорівнюватиме 0, 5? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
5 / 4.
5 - 2 / 4 = 2 / 4 = 0.
5, 2 / 4 + 11 = 2 / 15 = 2 / 3.