Алгебра | 5 - 9 классы
Объясните на примере выражения [tex] \ frac{x + m}{xm} [ / tex] + [tex] \ frac{y - m}{ym} [ / tex] как выполняют сложение дробей с разными знаменателями.
㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?
㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :
1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]
Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].
Упростить выражения :a) [tex]c ^ 4 * c ^ 7 : c ^ 9[ / tex]b) [tex](a ^ 4) ^ 3 * a[ / tex]c) [tex]( - 2x) ^ 4[ / tex]?
Упростить выражения :
a) [tex]c ^ 4 * c ^ 7 : c ^ 9[ / tex]
b) [tex](a ^ 4) ^ 3 * a[ / tex]
c) [tex]( - 2x) ^ 4[ / tex].
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5
1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8
Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростить выражения :1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex]?
Упростить выражения :
1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]
2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex].
Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex])?
Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex]).
Освободите от иррациональности знаменатель дроби[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex]?
Освободите от иррациональности знаменатель дроби
[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex].
Как решать такие примеры :[tex] ^ {3} \ sqrt{3 ^ {12} } [ / tex][tex] \ sqrt[3]{10 ^ {6} } [ / tex]?
Как решать такие примеры :
[tex] ^ {3} \ sqrt{3 ^ {12} } [ / tex]
[tex] \ sqrt[3]{10 ^ {6} } [ / tex].
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ДАЮ 15 БАЛЛОВ!
Имеет ли смысл выражение :
а)arcsin([tex] - \ sqrt{2} [ / tex])
b) arctg([tex] - \ sqrt{5} [ / tex])
v)arccos[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{3}} [ / tex]
g) arcctg [tex] \ pi [ / tex].
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex]?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :
[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex].
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Объясните на примере выражения [tex] \ frac{x + m}{xm} [ / tex] + [tex] \ frac{y - m}{ym} [ / tex] как выполняют сложение дробей с разными знаменателями?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Для записи их в виде дробей с общими знаменателями умножим первую на y а вторую на x
Числитель (x + m)y знаменатель mxy
Числитель (y - m)y знаменатель mxy
Скомбинируем числители с общим знаменателем
$\frac{(x+m)y+(y-m)y}{mxy}$
Упростим числитель
$\frac{2xy+my-mx}{mxy}$.