Объясните на примере выражения [tex] \ frac{x + m}{xm} [ / tex] + [tex] \ frac{y - m}{ym} [ / tex] как выполняют сложение дробей с разными знаменателями?

Алгебра | 5 - 9 классы

Объясните на примере выражения [tex] \ frac{x + m}{xm} [ / tex] + [tex] \ frac{y - m}{ym} [ / tex] как выполняют сложение дробей с разными знаменателями.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Matveymi 17 мая 2022 г., 22:38:05

Для записи их в виде дробей с общими знаменателями умножим первую на y а вторую на x

Числитель (x + m)y знаменатель mxy

Числитель (y - m)y знаменатель mxy

Скомбинируем числители с общим знаменателем

$\frac{(x+m)y+(y-m)y}{mxy}$

Упростим числитель

$\frac{2xy+my-mx}{mxy}$.

Anya1649 27 февр. 2022 г., 12:19:48 | 10 - 11 классы

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].

Ирв2 8 мар. 2022 г., 01:11:41 | 5 - 9 классы

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :

1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]

Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].

4127 25 февр. 2022 г., 15:48:04 | 5 - 9 классы

Упростить выражения :a) [tex]c ^ 4 * c ^ 7 : c ^ 9[ / tex]b) [tex](a ^ 4) ^ 3 * a[ / tex]c) [tex]( - 2x) ^ 4[ / tex]?

Упростить выражения :

a) [tex]c ^ 4 * c ^ 7 : c ^ 9[ / tex]

b) [tex](a ^ 4) ^ 3 * a[ / tex]

c) [tex]( - 2x) ^ 4[ / tex].

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Baby2000 11 апр. 2022 г., 02:38:24 | 5 - 9 классы

Упростить выражения :1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex]?

Упростить выражения :

1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]

2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex].

Ruliz 9 мар. 2022 г., 14:44:33 | 5 - 9 классы

Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex])?

Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex]).

Капитолина2 31 янв. 2022 г., 18:17:22 | 5 - 9 классы

Освободите от иррациональности знаменатель дроби[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex]?

Освободите от иррациональности знаменатель дроби

[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex].

SaRaToV6klass 1 июн. 2022 г., 11:46:25 | 10 - 11 классы

Как решать такие примеры :[tex] ^ {3} \ sqrt{3 ^ {12} } [ / tex][tex] \ sqrt[3]{10 ^ {6} } [ / tex]?

Как решать такие примеры :

[tex] ^ {3} \ sqrt{3 ^ {12} } [ / tex]

[tex] \ sqrt[3]{10 ^ {6} } [ / tex].

Ева06082002 19 мар. 2022 г., 20:22:17 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДАЮ 15 БАЛЛОВ!

Имеет ли смысл выражение :

а)arcsin([tex] - \ sqrt{2} [ / tex])

b) arctg([tex] - \ sqrt{5} [ / tex])

v)arccos[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{3}} [ / tex]

g) arcctg [tex] \ pi [ / tex].

Happiness294 31 мая 2022 г., 17:14:17 | 10 - 11 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex]?

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :

[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex].

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Объясните на примере выражения [tex] \ frac{x + m}{xm} [ / tex] + [tex] \ frac{y - m}{ym} [ / tex] как выполняют сложение дробей с разными знаменателями?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.