Алгебра | 5 - 9 классы
Представьте в виде несократимой дроби.
[tex] \ frac{15x - y}{8x} - \ frac{3x + 5y}{8x} [ / tex].
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :
1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]
Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].
Представьте выражение в виде двух корней [tex] \ sqrt{ax + bx} [ / tex], где [tex]a \ \ textless \ 0, \ , \ , \ , b \ \ textless \ 0 \ , \ , \ , x \ \ textless \ 0[ / tex]?
Представьте выражение в виде двух корней [tex] \ sqrt{ax + bx} [ / tex], где [tex]a \ \ textless \ 0, \ , \ , \ , b \ \ textless \ 0 \ , \ , \ , x \ \ textless \ 0[ / tex].
ПРОШУ СРОЧНО 11 МИНУТ ДО ЗВОНКАпредставьте в виде несократимой дроби фотография?
ПРОШУ СРОЧНО 11 МИНУТ ДО ЗВОНКА
представьте в виде несократимой дроби фотография.
Сократите дробь[tex] \ frac{3c(c - 5)}{c - 5} [ / tex][tex] \ frac{ 5a ^ {2} (a + 6)}{a(a + 6)} } [ / tex]?
Сократите дробь
[tex] \ frac{3c(c - 5)}{c - 5} [ / tex]
[tex] \ frac{ 5a ^ {2} (a + 6)}{a(a + 6)} } [ / tex].
Помогите, пожалуйста, люди добрыеЗаписать в виде суммы разрядных слагаемых число :2?
Помогите, пожалуйста, люди добрые
Записать в виде суммы разрядных слагаемых число :
2.
[tex]5043201[ / tex]
4.
[tex]12350107[ / tex].
Докажите что дробь [tex] \ frac{7 ^ {4n} - 1}{10} [ / tex]сократима?
Докажите что дробь [tex] \ frac{7 ^ {4n} - 1}{10} [ / tex]сократима.
Представьте выражение [tex] \ sqrt[3]{a ^ 5} * a ^ { - \ frac{2}{3} } [ / tex]в виде степени с основанием а?
Представьте выражение [tex] \ sqrt[3]{a ^ 5} * a ^ { - \ frac{2}{3} } [ / tex]в виде степени с основанием а.
Объясните на примере выражения [tex] \ frac{x + m}{xm} [ / tex] + [tex] \ frac{y - m}{ym} [ / tex] как выполняют сложение дробей с разными знаменателями?
Объясните на примере выражения [tex] \ frac{x + m}{xm} [ / tex] + [tex] \ frac{y - m}{ym} [ / tex] как выполняют сложение дробей с разными знаменателями.
Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2?
Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2} [ / tex] г)[tex] a ^ {14} [ / tex].
Пожалуйста помогите ?
Пожалуйста помогите !
Представьте выражение x ^ [tex] \ frac{7}{4} [ / tex]·[tex] \ sqrt[4]{x} [ / tex] в виде степени с основанием x.
На этой странице находится ответ на вопрос Представьте в виде несократимой дроби?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
$\frac{15x-y}{8x}- \frac{3x+5y}{8x} = \frac{12x-6y}{8x} = \frac{6x-3y}{4x}$.