Пожалуйста помогитесколько отрицательных членов имеет последовательность [tex]a_n = 2n - 8[ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Пожалуйста помогите

сколько отрицательных членов имеет последовательность [tex]a_n = 2n - 8[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Poli454545 6 июн. 2021 г., 00:56:36

$a_n=2n-8$

$a_n<0$

$2n-8<0$

$n-4<0$

$n<4$

$n=3$

ответ : 3.

Даниэль71 29 апр. 2021 г., 14:21:52 | 5 - 9 классы

ПомогитеПоследовательность задана формулой [tex]b_n[ / tex] = - 2 + 3 * n?

Помогите

Последовательность задана формулой [tex]b_n[ / tex] = - 2 + 3 * n.

Найдите b[tex] b_5 и b_11[ / tex].

PolinaStay 7 янв. 2021 г., 23:24:06 | 5 - 9 классы

Последовательность задана формулой yn = [tex] \ frac{2}{3n - 1} [ / tex] ?

Последовательность задана формулой yn = [tex] \ frac{2}{3n - 1} [ / tex] .

Найдите седьмой член последовательности.

4цупеуу4 10 окт. 2021 г., 19:52:34 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста ?

Помогите пожалуйста !

Выпишите первые шесть членов последовательности если [tex]a_{1}[ / tex] = - 10 [tex]a_{n + 1} = \ frac{1}{a_{n} } [ / tex].

Irina71914 30 сент. 2021 г., 04:25:34 | 1 - 4 классы

1. Дана последовательность аn = 3n2 - 38n - 11?

1. Дана последовательность аn = 3n2 - 38n - 11.

Сколько в ней отрицательных членов?

Найдите наименьший член последовательности.

Лалус 25 мая 2021 г., 02:58:43 | 5 - 9 классы

1)Дана формула n - го члена последоваительности n ^ 2 + 6n + 9а)найдите 10 член последовательностиб)Какой член последовательности равен 16в)имеет ли последовательность член равный 47ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТ?

1)Дана формула n - го члена последоваительности n ^ 2 + 6n + 9

а)найдите 10 член последовательности

б)Какой член последовательности равен 16

в)имеет ли последовательность член равный 47

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С РЕШЕНИЕМ.

Svetatarlina 9 авг. 2021 г., 00:00:05 | 5 - 9 классы

Дана формула n - го члена последоваительности n ^ 2 + 6n + 9а)Какой член последовательности имеет 25б) имеет ли последовательность член, равный 40ПОмогите с обьясненим пожалуйстаа?

Дана формула n - го члена последоваительности n ^ 2 + 6n + 9

а)Какой член последовательности имеет 25

б) имеет ли последовательность член, равный 40

ПОмогите с обьясненим пожалуйстаа.

Hrevitalik 27 сент. 2021 г., 15:19:11 | 10 - 11 классы

Последовательность чисел задана условием : [tex] b_{10} [ / tex] = - 2 , [tex] b _{n} = b _{n - 1} + 3 , n \ \ textgreater \ 1[ / tex]Найдите сумму первых 5 членов последовательности [tex] b _{n} [ / ?

Последовательность чисел задана условием : [tex] b_{10} [ / tex] = - 2 , [tex] b _{n} = b _{n - 1} + 3 , n \ \ textgreater \ 1[ / tex]

Найдите сумму первых 5 членов последовательности [tex] b _{n} [ / tex]

пожалуйста поподробнее .

Спасибо.

Nasty2005565 8 июн. 2021 г., 10:15:53 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНОСколько действительных корней имеет уравнение :[tex]x + 6 = - \ frac{8}{x} [ / tex]?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО

Сколько действительных корней имеет уравнение :

[tex]x + 6 = - \ frac{8}{x} [ / tex].

Fanziva 1 дек. 2021 г., 07:44:22 | 5 - 9 классы

Последовательность задана формулой [tex] a_n = \ frac{63}{n + 1} [ / tex] ?

Последовательность задана формулой [tex] a_n = \ frac{63}{n + 1} [ / tex] .

Сколько членов последовательности больше 3 ?

F1r2a3k4t5o6z7a 2 нояб. 2021 г., 04:33:10 | 5 - 9 классы

Найдите четырнадцатый член последовательности [tex] y_{n} = \ frac{ n ^ 2 - 1 }{ 10 } [ / tex]?

Найдите четырнадцатый член последовательности [tex] y_{n} = \ frac{ n ^ 2 - 1 }{ 10 } [ / tex].

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Пожалуйста помогитесколько отрицательных членов имеет последовательность [tex]a_n = 2n - 8[ / tex]?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.