Решить несобственный интеграл :1)[tex] \ int \ limits ^ x_0 {} \ , \ frac{dx}{x ^ 3} [ / tex]где x - это ∞2) [tex] \ int \ limits ^ y_0 { \ frac{dx}{x * ln ^ 2x} } \ , dx [ / tex]где y - это 0?

Алгебра | 10 - 11 классы

Решить несобственный интеграл :

1)[tex] \ int \ limits ^ x_0 {} \ , \ frac{dx}{x ^ 3} [ / tex]

где x - это ∞

2) [tex] \ int \ limits ^ y_0 { \ frac{dx}{x * ln ^ 2x} } \ , dx [ / tex]

где y - это 0.

5.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
NK999 28 сент. 2021 г., 09:17:25

Оба этих интеграла не определены.

Решение во вложенном файле.

Прикрепил также скриншоты вычислений на компьютере, если возникнут сомнения в правильности ответа.

Kris318 16 мар. 2021 г., 14:31:25 | 10 - 11 классы

Решить интегралы :1)a = pi ; b = - pi[tex] \ int \ limits ^ a_b {x * cosnx} \ , dx [ / tex][tex] \ int \ limits ^ a_b {cosnx} \ , dx [ / tex]?

Решить интегралы :

1)a = pi ; b = - pi

[tex] \ int \ limits ^ a_b {x * cosnx} \ , dx [ / tex]

[tex] \ int \ limits ^ a_b {cosnx} \ , dx [ / tex].

969DeMon969 13 авг. 2021 г., 07:03:49 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с решением неопределенных интегралов?

Помогите пожалуйста с решением неопределенных интегралов.

[tex] \ int \ limits \ sqrt[5]{ x ^ {3} } dx[ / tex]

[tex] \ int \ limits \ frac{dx}{ \ sqrt[4]{x} } [ / tex].

KingRing7 16 нояб. 2021 г., 04:36:43 | 10 - 11 классы

Помогите решить неопределенный интеграл[tex] \ int \ limits { \ frac{x}{ e ^ {3x} } } \ , dx [ / tex]?

Помогите решить неопределенный интеграл

[tex] \ int \ limits { \ frac{x}{ e ^ {3x} } } \ , dx [ / tex].

Krisca97 26 нояб. 2021 г., 07:48:27 | 10 - 11 классы

Помогите решить интеграл[tex] \ int \ limits ^ {} \ , (x - 5)cos x dx [ / tex]?

Помогите решить интеграл[tex] \ int \ limits ^ {} \ , (x - 5)cos x dx [ / tex].

Tankameshcheryakova 3 мар. 2021 г., 11:11:42 | студенческий

Решите двойной интеграл [tex] \ int \ limits ^ 2_0 \ , dx \ int \ limits ^ x_ {x ^ 2 / 2} { \ frac{x}{x ^ 2 + y ^ 2} } \ , dy[ / tex]?

Решите двойной интеграл [tex] \ int \ limits ^ 2_0 \ , dx \ int \ limits ^ x_ {x ^ 2 / 2} { \ frac{x}{x ^ 2 + y ^ 2} } \ , dy[ / tex].

Дарья1037 10 июл. 2021 г., 13:48:52 | 10 - 11 классы

[tex] \ int \ limits ^ 9_0 {f(x)} \ , dx [ / tex]?

[tex] \ int \ limits ^ 9_0 {f(x)} \ , dx [ / tex].

Артем21061 2 апр. 2021 г., 10:54:22 | 10 - 11 классы

[tex] \ int \ limits ^ 1_b \ frac{dx}{ \ sqrt{x + 3} } \ , \ \ b = - 3[ / tex]Вычислить несобственный интеграл или установить их расходимость?

[tex] \ int \ limits ^ 1_b \ frac{dx}{ \ sqrt{x + 3} } \ , \ \ b = - 3[ / tex]

Вычислить несобственный интеграл или установить их расходимость.

Qasdxzcbggtjfgv 17 мая 2021 г., 08:45:17 | 10 - 11 классы

Как решить?

Как решить?

Определенный интеграл[tex][tex] \ int \ limits ^ \ frac{ \ pi }{4} _0 \ frac{xdx}{cos ^ 2x} [ / tex].

Karinok69 24 авг. 2021 г., 04:02:23 | 10 - 11 классы

Интеграл [tex] \ int \ limits {} \ frac{xdx}{(1 + 3x ^ {2}) ^ {5} } \ , dx \ int \ limits {} \ sqrt{1 - 2x} \ , dx \ int \ limits {} \ frac{ x ^ {2} }{1 + 2x ^ {3} } \ , dx [ / tex]?

Интеграл [tex] \ int \ limits {} \ frac{xdx}{(1 + 3x ^ {2}) ^ {5} } \ , dx \ int \ limits {} \ sqrt{1 - 2x} \ , dx \ int \ limits {} \ frac{ x ^ {2} }{1 + 2x ^ {3} } \ , dx [ / tex].

DemetYusuf 1 июн. 2021 г., 01:21:50 | 5 - 9 классы

Вычислить интеграл Римана [tex] \ int \ limits ^ \ pi _0 {(xsinx) ^ 2} \ , dx [ / tex]?

Вычислить интеграл Римана [tex] \ int \ limits ^ \ pi _0 {(xsinx) ^ 2} \ , dx [ / tex].

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Решить несобственный интеграл :1)[tex] \ int \ limits ^ x_0 {} \ , \ frac{dx}{x ^ 3} [ / tex]где x - это ∞2) [tex] \ int \ limits ^ y_0 { \ frac{dx}{x * ln ^ 2x} } \ , dx [ / tex]где y - это 0?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.