Пусть [tex]f[ / tex] функция выполняющая следующие свойства :1?

Алгебра | 10 - 11 классы

Пусть [tex]f[ / tex] функция выполняющая следующие свойства :

1.

[tex]D(f) = \ mathbb R[ / tex]

2.

[tex]f[ / tex] непрерывна в любой точке.

3. [tex] \ forall x \ in \ mathbb R, \ exists y \ \ textgreater \ x : f(y) \ \ textgreater \ f(x)[ / tex]

Доказать что если [tex] \ displaystyle \ lim_{x \ to \ infty} f(x) = L[ / tex], то [tex]f(x) \ \ textless \ L[ / tex] для всех [tex]x \ in \ mathbb R[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Evgeniparam 16 авг. 2021 г., 14:44:23

Решение прицеплено в картинке.

LegeNdARyS 10 апр. 2021 г., 12:56:21 | 5 - 9 классы

Решить уравнения :[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ = 2x[ / tex][tex] \ sqrt{x} \ \ textgreater \ 0?

Решить уравнения :

[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ = 2x[ / tex]

[tex] \ sqrt{x} \ \ textgreater \ 0.

5x[ / tex]

[tex] \ sqrt{x} = \ \ textgreater \ 2x - 1[ / tex]

[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ x ^ 2[ / tex].

Max200274 3 мая 2021 г., 04:54:43 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2 [ / tex]?

[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2 [ / tex].

Чёрноморочка 29 июн. 2021 г., 10:34:02 | 5 - 9 классы

Решить неравенство[tex]log_x{5} \ \ textgreater \ 0[ / tex]?

Решить неравенство

[tex]log_x{5} \ \ textgreater \ 0[ / tex].

Тим170 23 июл. 2021 г., 02:14:01 | 5 - 9 классы

1. [tex]log_x{ \ frac{1}{3} } \ \ textless \ 0[ / tex]2?

1. [tex]log_x{ \ frac{1}{3} } \ \ textless \ 0[ / tex]

2.

[tex]log_x{3 } \ \ textless \ 0[ / tex]

3.

[tex]log_x{ 0.

5} \ \ textgreater \ 0[ / tex].

Jkufku 28 авг. 2021 г., 02:31:58 | 5 - 9 классы

(100Баллов)Решите неравенства :[tex] \ sqrt{2x - 1} \ \ textgreater \ x - 2[ / tex] ;[tex] \ sqrt{2x + 1} \ \ textgreater \ x - 1[ / tex] ?

(100Баллов)Решите неравенства :

[tex] \ sqrt{2x - 1} \ \ textgreater \ x - 2[ / tex] ;

[tex] \ sqrt{2x + 1} \ \ textgreater \ x - 1[ / tex] ;

Uglovskaya2014 7 апр. 2021 г., 22:37:41 | 5 - 9 классы

Решите неравенства :[tex]3x - 4(x + 1) \ \ textless \ 8 + 5x[ / tex][tex] \ frac{2x - 7}{6} \ \ textgreater \ \ frac{7x - 2}{3} [ / tex][tex]x ^ 2 - 5x - 6 \ \ textless \ 0[ / tex]?

Решите неравенства :

[tex]3x - 4(x + 1) \ \ textless \ 8 + 5x[ / tex]

[tex] \ frac{2x - 7}{6} \ \ textgreater \ \ frac{7x - 2}{3} [ / tex]

[tex]x ^ 2 - 5x - 6 \ \ textless \ 0[ / tex].

56048 30 апр. 2021 г., 07:07:27 | 10 - 11 классы

Хелп плиз[tex]cos6x + 4cos2x \ \ textgreater \ 0[ / tex]?

Хелп плиз

[tex]cos6x + 4cos2x \ \ textgreater \ 0[ / tex].

Leon2228 6 апр. 2021 г., 00:49:45 | студенческий

Доказать, что неравенство [tex]|u| \ \ textless \ v[ / tex] равносильно системе[tex] \ left \ { {{ \ displaystyle u \ \ textless \ v} \ atop { \ displaystyle u \ \ textgreater \ - v}} \ right?

Доказать, что неравенство [tex]|u| \ \ textless \ v[ / tex] равносильно системе

[tex] \ left \ { {{ \ displaystyle u \ \ textless \ v} \ atop { \ displaystyle u \ \ textgreater \ - v}} \ right.

[ / tex].

Варвара14 28 окт. 2021 г., 23:52:15 | 5 - 9 классы

2)Решите неравенства :а)[tex] 100 ^ {2x + 1} \ leq 10[ / tex]б)[tex] log_{2}(x + 3) \ \ textgreater \ 3[ / tex] в) [tex]sinx \ \ textless \ \ frac{ \ sqrt{2}}{2} [ / tex]?

2)Решите неравенства :

а)[tex] 100 ^ {2x + 1} \ leq 10[ / tex]

б)[tex] log_{2}(x + 3) \ \ textgreater \ 3[ / tex] в) [tex]sinx \ \ textless \ \ frac{ \ sqrt{2}}{2} [ / tex].

Динара87 20 апр. 2021 г., 23:03:11 | студенческий

Решить уравнение [tex] \ displaystyle x ^ { \ displaystyle x ^ x} = x[ / tex] [tex] \ \ (x \ \ textgreater \ 0)[ / tex]?

Решить уравнение [tex] \ displaystyle x ^ { \ displaystyle x ^ x} = x[ / tex] [tex] \ \ (x \ \ textgreater \ 0)[ / tex].

На этой странице находится вопрос Пусть [tex]f[ / tex] функция выполняющая следующие свойства :1?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.