Я, возможно, тупа, но я совершенно не понимаю почему решением уравнения [tex]zImz = i[ / tex] является [tex] + - i[ / tex]?

Алгебра | студенческий

Я, возможно, тупа, но я совершенно не понимаю почему решением уравнения [tex]zImz = i[ / tex] является [tex] + - i[ / tex].

Объясните пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bacis 10 июн. 2021 г., 03:23:30

Z = x + iy

Т.

К. Im z = y, то исходное уравнение равносильно такому :

(x + iy)y = i

xy + iy² = i

xy + iy² = 0 + i·1

Приравниваем действительные и мнимые части слева и справа :

xy = 0, y² = 1.

Отсюда y = 1 или y = - 1, а значитx = 0.

Итак, z = 0 + 1·i = i или z = 0 - 1·i = - i.

Gigi23 7 июн. 2021 г., 17:37:13 | 5 - 9 классы

Решите уравнение [tex] \ frac{6x - 1 }{14} [ / tex] - [tex] \ frac{x + 1}{4} [ / tex] = 1Решение и ответ пожалуйста?

Решите уравнение [tex] \ frac{6x - 1 }{14} [ / tex] - [tex] \ frac{x + 1}{4} [ / tex] = 1

Решение и ответ пожалуйста.

Lims56 9 окт. 2021 г., 08:19:44 | 5 - 9 классы

Решить систему уравнений [tex] \ left \ { {{(x - 4)(y + 3) = 0} \ atop {4y - 3x = 12}} \ right?

Решить систему уравнений [tex] \ left \ { {{(x - 4)(y + 3) = 0} \ atop {4y - 3x = 12}} \ right.

[ / tex] В бланк ответов внести наибольшее возможное знчаение дроби [tex] \ frac{ x_{0} }{ y_{0} } [ / tex] где пара чисел ([tex] x_{0} ; y_{0} [ / tex]) является решением даннй системы.

Marias36 9 июл. 2021 г., 00:24:50 | 10 - 11 классы

С решением пожалуйста?

С решением пожалуйста!

Вычислите [tex]7c ^ {2} - d ^ {2}[ / tex], если [tex]d : c = - \ sqrt{7}[ / tex].

081199 23 янв. 2021 г., 14:38:11 | 5 - 9 классы

Разложите многочлен на множители :1) [tex] z ^ {3} [ / tex] + 21 + 3z + 7[tex] z ^ {2} [ / tex]2) z - 3[tex] z ^ {2}[ / tex] + [tex] z ^ {3}[ / tex] - 3объясните только, пожалуйста, подробней?

Разложите многочлен на множители :

1) [tex] z ^ {3} [ / tex] + 21 + 3z + 7[tex] z ^ {2} [ / tex]

2) z - 3[tex] z ^ {2}[ / tex] + [tex] z ^ {3}[ / tex] - 3

объясните только, пожалуйста, подробней.

Guncham91 17 сент. 2021 г., 03:10:32 | студенческий

Зная, что [tex] \ lg 3 = a[ / tex] и [tex] \ lg 5 = b[ / tex], найти [tex] \ log_{5}{6}[ / tex]?

Зная, что [tex] \ lg 3 = a[ / tex] и [tex] \ lg 5 = b[ / tex], найти [tex] \ log_{5}{6}[ / tex].

С решением, пожалуйста.

КорольРешения 31 июл. 2021 г., 13:33:16 | 5 - 9 классы

Cравните, с решением[tex] 6 ^ { - 2} [ / tex] и [tex]( - 6) ^ { - 2} [ / tex]?

Cравните, с решением

[tex] 6 ^ { - 2} [ / tex] и [tex]( - 6) ^ { - 2} [ / tex].

ВладВладВлад 11 июн. 2021 г., 08:57:07 | 5 - 9 классы

Поясните решение, пожалуйста?

Поясните решение, пожалуйста.

[tex] [ / tex].

Tanyyy1 31 авг. 2021 г., 17:50:48 | 10 - 11 классы

Решить уравнение[tex]2 ^ x[ / tex] + [tex]2 ^ - ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{17}{4} [ / tex]?

Решить уравнение

[tex]2 ^ x[ / tex] + [tex]2 ^ - ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{17}{4} [ / tex].

Aaaaaoooo 27 дек. 2021 г., 20:55:54 | 5 - 9 классы

Найти решения уравнения на данном промежутке :[tex]2sinx - \ sqrt{3} = 0 [ / tex] на [0 ; [tex] \ pi [ / tex]]?

Найти решения уравнения на данном промежутке :

[tex]2sinx - \ sqrt{3} = 0 [ / tex] на [0 ; [tex] \ pi [ / tex]].

KRYVOSAPKANATA111 2 авг. 2021 г., 13:03:41 | 5 - 9 классы

Пусть [tex] x_{1} , x_{2} [ / tex] - корни уравнения [tex]3 x ^ {2} + x - 3 = 0[ / tex]?

Пусть [tex] x_{1} , x_{2} [ / tex] - корни уравнения [tex]3 x ^ {2} + x - 3 = 0[ / tex].

Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа [tex] x_{1} + 2 [ / tex] и [tex]x_{2} + 2[ / tex].

На странице вопроса Я, возможно, тупа, но я совершенно не понимаю почему решением уравнения [tex]zImz = i[ / tex] является [tex] + - i[ / tex]? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.