Алгебра | 10 - 11 классы
Сколько целых чисел входят в область значений функций?
[tex]y = \ sqrt{6 + 2(sin ^ {2}x - 3sin4x ) + cos2x + cos8x} [ / tex].
Найдите область определения функции у = (sinx) / (1 - cosx)?
Найдите область определения функции у = (sinx) / (1 - cosx).
Решите уравнение (30 баллов)[tex]cos ^ 2x - \ sqrt{3} sinx * cosx = 0[ / tex]?
Решите уравнение (30 баллов)
[tex]cos ^ 2x - \ sqrt{3} sinx * cosx = 0[ / tex].
Sinx cosx - sin²x - cosx + sinx = 0 решите?
Sinx cosx - sin²x - cosx + sinx = 0 решите.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
[tex]cosx \ geq - \ frac{ \ sqrt{2}}{2}[ / tex]
[tex] cosx \ leq \ frac{ \ sqrt{3}}{2}[ / tex].
Найдите область значений функции y = sin ^ 2x - cosx - 1?
Найдите область значений функции y = sin ^ 2x - cosx - 1.
Найдите производную из под корня [tex] \ sqrt{1 - cosx} [ / tex]?
Найдите производную из под корня [tex] \ sqrt{1 - cosx} [ / tex].
Найдите [tex]16(sin ^ 3x + cos ^ 3x)[ / tex], если [tex]sinx + cosx = 0?
Найдите [tex]16(sin ^ 3x + cos ^ 3x)[ / tex], если [tex]sinx + cosx = 0.
5[ / tex].
Найдите область значений функций :[tex]f(x) = \ frac{ sin ^ {2}x }{sinx} + \ frac{ cos ^ {2}x}{cosx} [ / tex]?
Найдите область значений функций :
[tex]f(x) = \ frac{ sin ^ {2}x }{sinx} + \ frac{ cos ^ {2}x}{cosx} [ / tex].
Найдите область определения функции y = √cosx / sinx + 1?
Найдите область определения функции y = √cosx / sinx + 1.
[tex]y = \ sqrt{sinx} - \ sqrt{16 - x ^ {2}} [ / tex] найти область определения функции?
[tex]y = \ sqrt{sinx} - \ sqrt{16 - x ^ {2}} [ / tex] найти область определения функции.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сколько целых чисел входят в область значений функций?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Отыщем область значений указанной функции.
Для этого сначала преобразуем определённым образом подкоренное выражение для удобства : раскроем скобки, затем дважды используем формулу понижения степени, приведя выражение к квадратному трёхчлену относительно некоторой функции.
$6 + 2 sin^{2} x - 6sin4x + cos2x + cos 8x = 6 + 1 - cos2x - 6sin4x + cos2x \\ + cos 8x = 7 - 6sin4x + cos8x = 7 - 6sin4x + 1 - 2 sin^{2} 4x = -2 sin^{2} 4x \\ - 6sin 4x + 8$
Таким образом, мы смогли привести подкоренное выражение к квадратному трёхчлену относительно sin4x.
На всякий случай скажу, что в препоследнем равенстве с помощью формулы понижения степени я выразил квадрат синуса через косинус удвоенного угла.
Теперь всё сводится к нахождению наименьшего и наибольшего значений полученного трёхчлена.
Если мы сделаем замену t = sin 4x, то получаем квадратный трёхчлен
$-2 t^{2} - 6t + 8$
, ветви соответствующей параболы которого направлены вниз в силу отрицательности коэффициента при квадрате.
Найдём её абсциссу оси симметрии :
$x_{0} = \frac{-b}{2a} = \frac{6}{-4} = -1,5$.
Следовательно, квадратичная функция правее оси симметрии монотонно убывает, то есть, при $t \ \textgreater \ -1,5$.
Поэтому большему значению функции соответствует меньшее значение аргумента.
В частности, это происходит и на отрезке $[-1,1]$.
Почему этот отрезок важен, так потому, что вспоминаем, что t - это у нас не переменная сама по себе, а синус, который принимает значения именно из указанного отрезка.
Итак, на отрезке [ - 1, 1] квадратный трёхчлен относительно t убывает, поэтому наименьшее его значение достигается в правом конце(в точке 1), а наибольшее - в левом(в точке - 1).
То есть,
$y_{min} = -2 * 1 - 6 * 1 + 8 = 0 \\ y_{max} = -2 * (-1)^{2} - 6 * (-1) + 8 = 12$, где $y = -2 sin^{2} 4x - 6sin4x + 8$.
То есть, $E(y) = [0, 12]$.
А тогда квадратный корень из этого выражения(в силу своей монотонности), даёт $[0, \sqrt{12} ]$.
Теперь считаем, какие целые числа входят в полученную область значений.
0, 1, 2, 3 - и всё.
Их ровно 4.