Выразить переменную y , через x?

Алгебра | 5 - 9 классы

Выразить переменную y , через x.

Нужно проверить правильно ли я сделала .

[tex] \ frac{9}{xy} - 4 = 3x

[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (2)
GGhost 5 февр. 2022 г., 20:01:17

$\frac{9}{xy} = 3x + 4$

$xy = \frac{9}{3x+ 4}$

$y = \frac{9}{x(3x + 4)}$.

Инночка98 5 февр. 2022 г., 20:01:23

9 / (xy) - 4 = 3x

9 / (xy) = 3x + 4

xy = 9 / (3x + 4)

y = 9 / [x(3x + 4)].

Anya1649 27 февр. 2022 г., 12:19:48 | 10 - 11 классы

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].

Руша060698 13 февр. 2022 г., 22:03:09 | 5 - 9 классы

Укажите допустимые значение переменной х в торжестве[tex] \ frac{4}{x} = [ / tex][tex] \ frac{4(x - 1)}{x(x - 1)} [ / tex]?

Укажите допустимые значение переменной х в торжестве

[tex] \ frac{4}{x} = [ / tex][tex] \ frac{4(x - 1)}{x(x - 1)} [ / tex].

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Baby2000 11 апр. 2022 г., 02:38:24 | 5 - 9 классы

Упростить выражения :1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex]?

Упростить выражения :

1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]

2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex].

Вита148 16 янв. 2022 г., 00:30:41 | 5 - 9 классы

Выразите из формулы b = [tex] \ frac{S}{A} [ / tex] переменную a через переменные b и S и если не затруднит, то пожалуйста объясните как?

Выразите из формулы b = [tex] \ frac{S}{A} [ / tex] переменную a через переменные b и S и если не затруднит, то пожалуйста объясните как.

Ruliz 9 мар. 2022 г., 14:44:33 | 5 - 9 классы

Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex])?

Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex]).

Кавказ212 16 мар. 2022 г., 01:21:41 | 5 - 9 классы

Безумно сильно нужна помощь по Алгебре?

Безумно сильно нужна помощь по Алгебре.

Даю 20 баллов

cos([tex] \ frac{2 \ pi }{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos([tex] 2 \ pi [ / tex]).

Natashapolinama 12 апр. 2022 г., 22:06:25 | 5 - 9 классы

Очень сильно нужна помощь?

Очень сильно нужна помощь!

Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex]).

Safkfjnv 8 мая 2022 г., 18:06:13 | 5 - 9 классы

Найдите допустимые значения переменной в выражении :[tex] \ frac{ x - 2 }{x ^ {2} - x} [ / tex]?

Найдите допустимые значения переменной в выражении :

[tex] \ frac{ x - 2 }{x ^ {2} - x} [ / tex].

Olivanna 25 февр. 2022 г., 08:49:32 | 5 - 9 классы

Выразить спомогите, пожалуйста[tex] s = \ frac{abs}{4r} [ / tex]?

Выразить с

помогите, пожалуйста

[tex] s = \ frac{abs}{4r} [ / tex].

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Выразить переменную y , через x?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.