Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите допустимые значения переменной в выражении :
[tex] \ frac{ x - 2 }{x ^ {2} - x} [ / tex].
Найдите значение выражения 3¹⁰ᵃ * 3¹⁸ᵃ при а = [tex] \ frac{1}{7}[ / tex]?
Найдите значение выражения 3¹⁰ᵃ * 3¹⁸ᵃ при а = [tex] \ frac{1}{7}[ / tex].
Найдите значение выражения[tex] \ frac{4}{7} * \ frac{21}{32} - \ frac{1}{4} [ / tex]?
Найдите значение выражения[tex] \ frac{4}{7} * \ frac{21}{32} - \ frac{1}{4} [ / tex].
Укажите допустимые значение переменной х в торжестве[tex] \ frac{4}{x} = [ / tex][tex] \ frac{4(x - 1)}{x(x - 1)} [ / tex]?
Укажите допустимые значение переменной х в торжестве
[tex] \ frac{4}{x} = [ / tex][tex] \ frac{4(x - 1)}{x(x - 1)} [ / tex].
Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex]?
Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex].
Решите уравнениеcos[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] sin[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]?
Решите уравнение
cos[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] sin[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{4} [ / tex].
При каких значениях х имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex][tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex]?
При каких значениях х имеет смысл выражение :
[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex]
[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex].
Найдите значение выражения(подробно) : [tex] \ frac{ \ sqrt[48]{3} * \ sqrt[16]{3}}{ \ sqrt[12]{3} } [ / tex]?
Найдите значение выражения(подробно) : [tex] \ frac{ \ sqrt[48]{3} * \ sqrt[16]{3}}{ \ sqrt[12]{3} } [ / tex].
√7·√[tex] \ frac{32}{35} [ / tex]·√[tex] \ frac{2}{5} [ / tex]?
√7·√[tex] \ frac{32}{35} [ / tex]·√[tex] \ frac{2}{5} [ / tex].
Найти значение выражения cos [tex] \ frac{5 \ pi}{3} [ / tex]?
Найти значение выражения cos [tex] \ frac{5 \ pi}{3} [ / tex].
Найти значения выражений1) cos ( - [tex] \ frac{61 \ pi}{4} [ / tex])?
Найти значения выражений
1) cos ( - [tex] \ frac{61 \ pi}{4} [ / tex]).
Вопрос Найдите допустимые значения переменной в выражении :[tex] \ frac{ x - 2 }{x ^ {2} - x} [ / tex]?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
X² - x≠0
x(x - 1)≠0
x≠0
x≠1
x∈ ( - ∞ ; 0)∪ (1 ; + ∞).