Алгебра | 5 - 9 классы
И это снова я.
Этот пример я решила.
Но сомневаюсь, что правильно, поэтому прошу вашей помощи [tex]2 ^ {x} + 0, 5 ^ {3 - x} \ \ textless \ 9[ / tex].
Решить уравнения :[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ = 2x[ / tex][tex] \ sqrt{x} \ \ textgreater \ 0?
Решить уравнения :
[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ = 2x[ / tex]
[tex] \ sqrt{x} \ \ textgreater \ 0.
5x[ / tex]
[tex] \ sqrt{x} = \ \ textgreater \ 2x - 1[ / tex]
[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ x ^ 2[ / tex].
1. [tex]log_x{ \ frac{1}{3} } \ \ textless \ 0[ / tex]2?
1. [tex]log_x{ \ frac{1}{3} } \ \ textless \ 0[ / tex]
2.
[tex]log_x{3 } \ \ textless \ 0[ / tex]
3.
[tex]log_x{ 0.
5} \ \ textgreater \ 0[ / tex].
Решить неравенство [tex] \ sqrt{x + 8} \ \ textless \ x + 2[ / tex]?
Решить неравенство [tex] \ sqrt{x + 8} \ \ textless \ x + 2[ / tex].
[tex] \ sqrt{2x + 3} \ \ textless \ - 4 [ / tex]?
[tex] \ sqrt{2x + 3} \ \ textless \ - 4 [ / tex].
Решите неравенства :[tex]3x - 4(x + 1) \ \ textless \ 8 + 5x[ / tex][tex] \ frac{2x - 7}{6} \ \ textgreater \ \ frac{7x - 2}{3} [ / tex][tex]x ^ 2 - 5x - 6 \ \ textless \ 0[ / tex]?
Решите неравенства :
[tex]3x - 4(x + 1) \ \ textless \ 8 + 5x[ / tex]
[tex] \ frac{2x - 7}{6} \ \ textgreater \ \ frac{7x - 2}{3} [ / tex]
[tex]x ^ 2 - 5x - 6 \ \ textless \ 0[ / tex].
Решите неравенство [tex]4 ^ { x ^ {2} } - 4 \ \ textless \ 0[ / tex]?
Решите неравенство [tex]4 ^ { x ^ {2} } - 4 \ \ textless \ 0[ / tex].
Решите неравенство [tex]4 ^ { x ^ {2} } - 4 \ \ textless \ 0[ / tex]?
Решите неравенство [tex]4 ^ { x ^ {2} } - 4 \ \ textless \ 0[ / tex].
Решить неравенство [tex] \ sqrt{x + 3} \ \ textless \ x + 1[ / tex]?
Решить неравенство [tex] \ sqrt{x + 3} \ \ textless \ x + 1[ / tex].
Решите неравенство :[tex]log_{3x - 1}16 \ \ textless \ 2[ / tex]?
Решите неравенство :
[tex]log_{3x - 1}16 \ \ textless \ 2[ / tex].
Решить неравенство [tex] x ^ {5} \ \ textless \ x ^ {2} [ / tex]?
Решить неравенство [tex] x ^ {5} \ \ textless \ x ^ {2} [ / tex].
Если вам необходимо получить ответ на вопрос И это снова я?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Ну, понятно, что 0, 5³⁻ˣ = 2ˣ⁻³
2ˣ = 8·2ˣ⁻³
8·2ˣ⁻³ + 2ˣ⁻³ < 9
9·2ˣ⁻³ < 9
2ˣ⁻³ < 1
2ˣ⁻³ < 2⁰
x - 3 < 0
x < 3
Ответ : x∈ ( - ∞ ; 3).