1)[tex] ( \ sqrt[4]{x} + 5 ) ( \ sqrt[4]{x} - 5 ) - ( \ sqrt[4]{x} + 6 ) ^ {2}[ / tex] (Упростить данное выражение)2) [tex] \ sqrt{3x - 1} = \ sqrt{9 - 2x}[ / tex] (Решить уравнение)?

Алгебра | 10 - 11 классы

1)[tex] ( \ sqrt[4]{x} + 5 ) ( \ sqrt[4]{x} - 5 ) - ( \ sqrt[4]{x} + 6 ) ^ {2}[ / tex] (Упростить данное выражение)

2) [tex] \ sqrt{3x - 1} = \ sqrt{9 - 2x}[ / tex] (Решить уравнение).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Belyaeva21 9 мар. 2022 г., 14:05:21

1)$\ldots =(\sqrt[4]{x})^2-5^2-\left((\sqrt[4]{x})^2+12\sqrt[4]{x}+36\right)=$

$=\sqrt{x}-25-\sqrt{x}-12\sqrt[4]{x}-36=-12\sqrt[4]{x}-61$

2)$3x-1=9-2x;\ 5x=10;\ x=2$

Проверка : $\sqrt{5}=\sqrt{5}$ - верно.

Ответ : 2.

Anya1649 27 февр. 2022 г., 12:19:48 | 10 - 11 классы

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].

Максиму 21 февр. 2022 г., 23:54:11 | 10 - 11 классы

2 / 3 * х * sqrtx найти производных спасибо?

2 / 3 * х * sqrtx найти производных спасибо.

Ирв2 8 мар. 2022 г., 01:11:41 | 5 - 9 классы

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :

1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]

Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].

Саддам1 24 янв. 2022 г., 13:32:41 | 10 - 11 классы

2х / 3 * sqrtx найти производных?

2х / 3 * sqrtx найти производных.

Swetg 1 апр. 2022 г., 00:53:55 | 5 - 9 классы

Упростите :(2a - [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)(2a + [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)?

Упростите :

(2a - [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)(2a + [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b).

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Mariatikaradze 2 апр. 2022 г., 16:58:19 | 5 - 9 классы

При каких значениях х имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex][tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex]?

При каких значениях х имеет смысл выражение :

[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex]

[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex].

Nailyamelikova 31 мар. 2022 г., 16:41:36 | 5 - 9 классы

Упростите[tex](4 - \ sqrt{3} )( \ sqrt{3} + 6)[ / tex]?

Упростите

[tex](4 - \ sqrt{3} )( \ sqrt{3} + 6)[ / tex].

Ева06082002 19 мар. 2022 г., 20:22:17 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДАЮ 15 БАЛЛОВ!

Имеет ли смысл выражение :

а)arcsin([tex] - \ sqrt{2} [ / tex])

b) arctg([tex] - \ sqrt{5} [ / tex])

v)arccos[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{3}} [ / tex]

g) arcctg [tex] \ pi [ / tex].

FROZENGANGBEATZ 12 апр. 2022 г., 05:34:46 | 5 - 9 классы

Реши уравнение [tex] \ sqrt{x - 4} = 7[ / tex]?

Реши уравнение [tex] \ sqrt{x - 4} = 7[ / tex].

На этой странице находится ответ на вопрос 1)[tex] ( \ sqrt[4]{x} + 5 ) ( \ sqrt[4]{x} - 5 ) - ( \ sqrt[4]{x} + 6 ) ^ {2}[ / tex] (Упростить данное выражение)2) [tex] \ sqrt{3x - 1} = \ sqrt{9 - 2x}[ / tex] (Решить уравнение)?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.